The Supper at Emmaus Michelangelo Merisi da Caravaggio (1571-1610)
Michelangelo Merisi da Caravaggio – The Supper at Emmaus
米开朗基罗-梅里西-达-卡拉瓦乔的《以马忤斯的晚餐》描述
。
画家卡拉瓦乔在1599年至1606年间画了两幅关于同一福音书主题的画作--复活后耶稣向两个门徒显现。克娄巴和另一个人,名字不详,在基督的老师被处决后,正从耶路撒冷前往以马忤斯的路上。
在路上,他们遇到了一个神秘的旅行者,他向他们讲述了最近发生的轰动事件。天色渐渐暗了下来,所以他们请他在客栈里和他们一起住到第二天。
艺术家的画作描绘了在客栈吃饭的一个时刻,更具体地说,是使徒们在同路人身上认出了他们死去的导师--上帝之子的一瞬间。这些人通过用手祝福食物的象征性姿态认出了耶稣。克利奥帕斯(背对着看客坐着)突然激起了强烈的情绪--惊讶、惊愕和喜悦的混合体--抓住座位的把手,从座位上站了起来。第二位基督的追随者在狂喜中向两侧张开双臂。第三个人物,即房子的主人,没有看到任何超自然现象,因为他听不懂客人的对话。
画中的一切都渗透着深刻的象征意义。白色桌布上的熟游戏和葡萄的黑果是死亡的标志。白葡萄和石榴是生命和复活的积极象征。苹果提醒人们最初的人民的罪和即将到来的弥赛亚对他们的救赎。面包和酒是圣餐的对象。门徒衣服上的贝壳是朝圣者的象征。
该图像的独特性在于基督的非标志性形象:他的脸没有胡子,身体饱满。否则,画家就会试图通过艺术手段使主题变得逼真,使观看者感到自己是这一晚餐和神圣现象的参与者。艺术家的崇拜者承认,他成功地实现了自己的理想。
编辑归因
下载全尺寸: 5929×4223 px (5,0 Mb)
画家: Michelangelo Merisi da Caravaggio
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
你需要登录
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (在新窗口中打开).
评论: 2 Ответы
Этот "Ужин... " совсем не тот. Другая картина с тем же названием намного лучше во всех отношениях.
Это полотно отличается драматичностью освещения, театральностью жестов и высочайшим реализмом в передаче деталей.
Картина несет на себе самые характерные черты "фирменного" стиля Караваджо – фигуры помещены здесь в закрытом пространстве, на фоне плоского задника, фиксирующего резкие тени. Свет на картине падает сверху слева, образуя подобие нимба, окружающего голову Христа. На столе мы видим жареную птицу, хлеб, вино, воду и фрукты. Детали, изображенные в реалистической манере, являются вместе стем очевидными символами. Хлеб и вино здесь символизируют Причастие; жареная птица и переспелые фрукты – смерть; гранат – Воскресение
(гранат обычно связывается с мифологической Персефоной, полгода проводившей в Царстве мертвых, но воскресавшей с наступлением весны).
Использование светотени в картине " Ужин в Эммаусе" является поворотным пунктом в истории живописи.
您无法评论 为什么?