las Meninas Diego Rodriguez De Silva y Velazquez (1599-1660)
Diego Rodriguez De Silva y Velazquez – las Meninas
迭戈-委拉斯开兹的画作《Meninas》的描述
这幅画是艺术家迭戈-委拉斯凯兹的著名创作。有些人会认出这幅复制品的标题是《腓力四世的家庭》。目前可以在位于马德里的普拉多博物馆看到《美尼娜》。
这幅画描绘了委拉斯凯兹拥有的一个工作室。它位于马德里的国王宫殿内。他正在画一幅费利佩四世和他的妻子玛丽安娜的肖像,可以从工作室的一面墙上的镜子中看到他们。
画的中央是五岁的女婴,叫玛格丽特。她给人的印象是她刚到不久,由她的随行人员陪同。光线,连同她父母的目光,都指向这个孩子。
Velázquez试图重塑一个幸福的家庭,他们有足够的钱来度过他们的未来的贫困。应该指出的是,这幅画是唯一的一幅,其中国王和王后被描绘在一起,但不是很清楚。大家都知道,菲利普四世是他妻子的叔叔,比他妻子大30岁。在画这幅画时,玛格丽特是这对夫妇的唯一孩子。
女王的特点是她在如此年轻的时候就能控制自己,并意识到自己的伟大。她的目光只盯着她的父母。通过这个,她想表明她能够站稳并适当地保持自己。玛格丽特意识到国王和王后的缄默,所以这个女孩试图以任何方式用她的行为来取悦他们。
围绕着玛格丽特的宫廷女人们都是当时最著名的贵族家庭的成员。年轻的女士们受到了宫廷礼仪的熏陶。作者在画的左侧描绘了一个宫廷侍者,以增加画的严谨性。
编辑归因
下载全尺寸: 10730×12350 px (12,8 Mb)
画家: Diego Rodriguez De Silva y Velazquez
位置: Prado, Madrid.
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
你需要登录
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (在新窗口中打开).
评论: 6 Ответы
Подробнее об этой картине:
Удивительная картина Веласкеса - «Менины»
не чего интересного
Веласкез, Матисс, Гойя... это миры, о которых мы только догадываемся...
видео
http://rutube.ru/video/ac6ed120f2f6ecab1b30dd9a7d342289/
Очень трудно передать словами впечатление от работ Веласкеса
Когда-то, впервые увидев «Менины» Теофиль Готье воскликнул: «Где же картина?»
Высшим комплиментом художнику являются слова «как живое». Так выражали свое восприятие еще древние греки. Так говорили о великих художниках Возрождения, Рубенсе, Гольбейне.
Видимо, впечатление «как живое» достигается художниками разными способами
В чем же главная особенность картин Веласкеса? В гениальном изображении световоздушного объема пространства.
Исторически в живописи раньше стало развиваться выражение объемов и линий. И уже значительно позднее стали развиваться приемы световоздушной живописи.
На гениальном полотне Веласкеса «Менины» мы как раз очень явственно ощущаем особенное свечение пространства около фигурки маленькой инфанты Маргариты. Мы не видим источника света, но создается ощущение, что свет возникает как-будто сам по себе именно в этом уголке пространства. А может быть свет исходит от этого ребенка? И только внимательно рассмотрев все детали картины, замечаешь справа раму окна, через которое очевидно и проникает мягкий дневной свет.
Веласкес стал одним из первых реформировать живопись от объемно-линейной к свето-живописной.
Наше зрение различает темные и светлые пятна, ощущает легкую воздушную дымку, размывающую очертания предметов. «Линии» больше воображаются, чем реально видятся.
Но весь предшествующий опыт так влияет на зрение, что на самом деле мы более «зрим» разумом, чем глазами.
Именно поэтому, даже сейчас, когда световоздушная живопись прошла долгий путь развития и уже приучила наш глаз воспринимать предметы и тела растаявшими в воздухе, для многих изображение с четко прорисованным объемом иногда выглядит более натуральным, чем световоздушное.
Здесь для сравнения я приведу одну репродукцию картины Гольбейна, гениального живописца своего времени, чтобы была виднее разница между двумя направлениями живописи.
Однако, не отрицая достоинств линейно-объемного изображения, можно сказать, что все-таки оно уступает живописному световоздушному изображению в настоящей живости и реалистичности.
"Что нового? Веласкес-и ныне и присно" С. Дали. Непревзойдённый шедевр на века. Эта картина-тайна за семью печатями, которая будет всегда будоражить умы людей.
您无法评论 为什么?