Где моя выставленная работа? 02.04.2019 11:25
Вчера выставил работу "...А там и лето не за горами", сегодня не вижу её ни в одном из разделов, в мозаику тоже не попадает. Где то потерялась?
COMMENTS: 136 Ответы
defs! Добрый день!
Вы знаете, я заметил удивительную вещь! Вы как-то выборочно относитесь к своим посетителям! О чем и разговор здесь, на этой странице. Я присоединяюсь к alexh64. Одни работы появляются для просмотра буквально через пару минут, а у других могут вообще не появиться! Причём дело не в ошибках указания категории дело. Тем самым вы нарочито ставите художников в неравное положение. Одним увеличивая рейтинг, а картины других вообще не видны. Почему надо каждый раз обращаться к вам или в техническую поддержку, чтобы работы просто появились в разделе "Новые поступления"? Это делается специально или чей то недосмотр? В прошлый раз мне ответили, что у вас стоит какая то отметка, кого выставлять без просмотра, а кому относиться с пристрастием. И, тем самым, не допускать работы к просмотру без дополнительного разрешения. Естественно, что такие работы просто не могут быть оценены по достоинству!
Почему alexh64 или кто-то другой должены просить вас открыть работы к просмотру, когда прошло время и его работа не могут набратьт достаточное количество звёзд, так как будут убраны с первой страницы. Его работы достаточно интересны и не представляют из себя художественную пор. но. г. рафию!
Почему я тоже должен каждый раз просить открыть мои работы или работы Гладковой? Что за дискриминация? К сожалению это наблюдается постоянно!
Такая же картина... выставил сегодня 6 работ... в разделе просмотров появилась одна... и та через некоторое время исчезла... Почему раньше работы появлялись сразу после их загрузки? А сейчас мне непонятно когда мои работы появятся...????
Игорь, вы писали летом, поэтому точно сейас не скажу, но скорость появления главным образом зависит от того, указали ли вы категорию сразу при загрузке. Также если у вас картинка с лишним пространством и т.п., то модератор скрывает, а потом выставляет обратно после кадрирования (но кадрирование модератором выполняется далеко не всегда). Также летом было 2 или 3 раза, когда у нас сбивалась синхронизация между базами и страница категории не обновлялась целый день. 18 августа - очень похоже, что это именно тот случай.
https://mart.in.gallerix.ru/expo/kopii/bokal-belogo/
дорогая техподдержка! сегодня уже давно выложила, у себя в альбоме вижу, а общем доступе ее нету...
Мария, попробую объяснить вам (и в вашем лице вашим коллегам), что для того, чтобы оценивать вежливость, нужно вникать в разборки. Честно, для этого нет ресурсов от слова совсем. Я не знаю, кто прав больше, и кто начал первым. Сейчас есть заметный конфликт между двумя участниками, предыдущие конфликты давно сдулись. Лично я хотел бы, чтобы два товарища помирились, не в курсе, возможно это или нет. Но раньше конфликты были существенно кровопролитнее, настолько, что даже имеется разработанный функционал и внутренние инструкции для ковровой бомбардировки каментов пожарной пеной. Это оборудование стоит без дела уже год или полтора, просто потому что нынешние конфликты не дотягивают даже до уровня минимального срабатывания.
Вот конкретно за вежливость было удалено всего 2 аккаунта за всю десятилетнюю историю. Господин Дае тут года 3-4 назад зажигал настолько, что пришлось выключить его аккаунт, когда количество человек это попросивших достигло цифры в 100. Года два назад некая очень странна дама сыпала обвинениями в том, что якобы я у неё что-то украл. При этом меня она не знала (не то, что лично, но даже в какой стране я живу), а вывод сделала на основе того, что в тот момент стала сюда на сайт заходить. Она даже ходила в ментовку (не знаю, реально или в мечтах). Покрывала тут всё слоем своей желчи. Звучит смешно, но история реальная. Потом знакомый с ситуацией доверенный источник объяснил, что там случай медицинский, а я не врач, поэтому тётя, активно портящая тут атмосферу, объявлена персоной нон-грата.
Вот и всё, остальное технические случаи, боты, спам. Надо очень сильно постараться, чтобы здесь удалили за вежливость. Считайте, что мы ваш канал связи, как мобильный оператор. Насколько надо материться по телефону, чтобы вашу симку отключили за вежливость?..
ОК. Я Вас поняла – действительно со стороны не понять, кто первый начал, и каждая сторона – я предельно объективна – будет утверждать, что не она.
Однако у Вас была такая опция Пожаловаться – я ею ни разу не пользовалась, но видела справа. Теперь ее нет. Вот когда она была – модераторы отлавливали таких товарищей или нет?
Насчет помириться – тут у нас конфликт мировоззрений, если хотите. Когда вместо ответа на отзыв получаю “заткнутый рот”, я считаю это непрофессиональным. Так что не надейтесь…
Пример с телефоном не прокатывает прежде всего потому, что это – личный разговор. А речь у нас о публичном пространстве и правилах поведения в оном.
Спасибо!
Если вдруг вы имеете в виду двух господ, изволивших спорить по поводу картины с эйфелевой башней. У них есть какая-то история взаимоотношений, нелицеприятных бесед и тому подобное. Чтобы вникнуть в их взаимные претензии, надо ознакомиться со всем этим, потратить месяц жизни и прийти наконец к выводу, что кто-то из них прав немного меньше. Осталось найти того, кто готов этим заняться и вынести вердикт.
Что касается картины с башней из Парижа. Там откровенно один сюжет, но кто у кого её скопировал и является ли это нарушением авторских прав, да и возникают ли здесь в принципе такие юридические понятия, как объект авторского права - я, честно, не знаю. Это должен решать суд. На месте того, кто скопировал (без понятия, кто это из них), я бы указал, что это копия. Мне вообще искренне непонятно, зачем люди конфликтуют, если речь не идёт о власти над Троей...
Троя меня пленила!!
С авторским правом у нас беда. Как и следовало ожидать, когда летит вся система
Я вдруг имею в виду того из товарищей, который хамит напропалую и банит всех, кто смеет критиковать его работы. Георгием Шурыгиным звать его. И о нем уже написала выше.
Еще раз спасибо за оперативность!
Ситуация конечно неприятная, расстраивает когда кто-то ругается. Мне больше нравится когда все обнимаются и песни поют. И вы ведь наверняка понимаете, что в конфликтах между участниками площадка не может вставать на чью-то сторону.
Кнопка пожаловаться есть и сейчас, она как и раньше действует только ограниченное количество времени, чтобы так не заминусовывали работы задним числом. Она помогает оперативно выявить что-то неподобающее сразу после загрузки.
И мне больше нравится, когда мир, кто бы спорил...
И я понимаю, что площадка не может и пр. – но может привести в чувство за регулярные оскорбления: видите, что пользователь хамит, так сделайте предупреждение обоим! и кто после этого продолжит – тот и неправ. Вот Вам Соломоново решение (только не цитируйте мне "Гека Финна")
Ах вот она для чего была, эта кнопка... Ясно. Спасибо и еще раз.
Пару слов про Марию.
Так как Мария видимо не умеет читать и не может понимать прочитанное, написанное три раза ей лично даже в максимально в развёрнутом виде. Постоянно в чём то надуманном обвиняет. Даже не реагирует на то, что её просят остановиться, то к её выдумкам, как ей кажется забавным, не стоит относиться всерьёз. Человек не слышит никого кроме своего вымысла. Остаётся развести руками.
Мария вы страшно и злостно всем хамите и всех забанили, некрасиво и непорядочно себя ведёте!
Мария вам нравится? – Ну тогда буду в этом вас всегда обвинять.
Этим вы и занимаетесь.
Не однократно просил вас вежливо прекратить, но видимо это бесполезно и придётся ждать когда ненависть вызванная вашей предвзятостью сама в вас остынет.
Позволю пару слов по этому поводу.
Мария, я вам уже всё написал. Я вам не хамил, если хамил. приведите ссылки этого хамства, на сколько оно весомо и неоправданно. Я вам не товарисч и не комплексоид и не особь. Я не хамлю остальным пользователям, – только в ответ и более мягче чем они, но так, чтобы эти индивиды поняли. Что касается вашего друга, то он сам способен кого хочет вывести из себя. Если человека пять лет нелицеприятно обзывать и везде на него клеветать, а на другом сайте и того хуже закрывать его работы, – то человек над которым это совершают, он ещё не так мягко будет выражаться и поступать в отношении врага и его друзей.
Что касается "Шурыгин всех банит". 1. Это его право и не ваше дело. 2. Я баню тех кто мне нахамил, тех кто меня демонстративно игнорирует, собирает разные сплетни и слухи про меня, далеко не дружеские шаржи из моих работ, дружит с кем-то против меня обговаривая планы гадостей. В большинстве случаев эти люди ничего не теряют. Если у этих людей есть вопросы после их хамства, то пусть обратятся в техподдержку и пришлют ссылки с моим ответом им. И тогда Мария мы сравним и поймём, что те кто мне нахамил, были забанены справедливо и им мной было разъяснено, почему они забанены. Баню за критику? – Комплексоид это критика, а подонок, автор грязь и т.п. это ещё самые мягкие так называемые "критические" заявления по поводу моих картин. Все эти "критики" доступ им закрыл, что бы не хамили так.
Попрошу больше не разводить скандал Мария, тем более, что он вас не касается и мы с вами уже закончили диалог и на эту тему и на любые другие.
Салют! Мария!
Я не знаю, стоит ли над всем этим смеяться...?
На Шурыгина не обращайте внимания. Что взять с человека, который живёт только тем, как с другими поспорить и самоутвердиться. На сайте! Значит недоволен тем, какое положение он занимает в жизни.
Здесь ему ничем нельзя помочь!
С администрацией не связывайтесь! Это просто АЙтишники. Они хорошо делают свою работу и не обязаны разбираться в толстости искусства, юридического права и вникать в отношения посетителей. Тем более, что читать взаимные перипетии им видно в удовольствие. Но не могу не удержаться, чтобы не сказать, что для того чтобы узнать, кто у кого украл работу, достаточно посмотреть год создания, который выставлен под работой. И второе, посылать в суд разбираться по поводу авторского права (это суждения молодого неопытного человека, лет 16-18 не более), всё равно, что послать на три буквы! )))
Я и говорю, что они не разбираются и не должны разбираться в толстостях. Но могу добавить, что мы с этими айтишниками оказывается едины! ))) Как модератор, я тоже в своё время банил и тёр ДАЕ за хамство, кстати, как и Шурыгина Г.!
Кроме того их утверждение, что разборки и хамство на сайте до определённого уровня "оживляет" сайт, привнося ПИАР, довольно справедливо. Это основное правило рекламы и продажи товара. Вы не забывайте, что их сайт – это (грубо говоря) товар, который продаётся ежедневно. И мы все являемся его продавцами. Именно по этому нам и дают возможность выставлять здесь свои работы и участвовать в дискуссиях! Вы наверное и не подозревали это! ))))
Кстати! А Вас не удивило, как Шурыгин узнал о Вашем разговоре с администрацией и вклинился в разговор? (((Спросите об этом у defs.
А у Шурыгина интересно узнать, сколько человек внесено им в ЧС? Я думаю, что это порядка сотни-две! ))) А, возможно и сотни три! ))) Это столько людей реально оценивают его "творчество"!
P. S. И не судите строго defs! Его функции сделать сайт интереснее. И его интерес может не совпадать с нашим! ))) Как и вопрос на чью сторону вставать и кого поддерживать! Всем Бог судья!!!
Салют, Мидав!
Я не связывалась, а задала вопрос и получила ответ – в меру взаимопонимания.
Кто у кого украл – я знаю. Я знаю Ваши работы сильно раньше, чем пришла на этот сайт. И Вас знаю, как умного зрелого веселого адекватного человека с очень острым языком, что есть хорошо, и который уж точно не будет воровать носовые платки
Про суд что мне сказать? – а мат опускать? Тогда я ничего не сказала!!
Я не просто подозревала, а просто знала это. Что до нашего общего знакомого, то мне казалось – а вот тут конечно моя наивность – что, забанив, он и перестанет обращать на меня (и других “узников”) внимание. Ах я ошиблась, ах наказана! И оченно он напоминает мне одного товарища с Arts. in. ua – один в один: забанил и бегал по всем моим отзывам другим, жужжа, гундя и подпрыгивая. А вот как узнал Георгий, меня не удивило вовсе – см. выше про того товарища: текст идет открыто. Кто ищет – тот всегда найдет.
Ну это отдельный вопрос – сколько нас таких! Но тут не посмотреть ЧС другого человека, я пробовала. А вот на том сайте можно! И там был раз скандал: пользователь предъявил админу, а чего это мой ЧС всем виден? А ты не ставь в ЧС и виден не будет, ответствовал админ… Очень пользительное средствО – открытая информация, кто Вам спорит…
И не сужу я техподдержку, кто бы ни отвечал, мы как раз очень душевно побеседовали!
Вам спасибо. И давайте что ли и правда не обращать внимания, не чесать – а вдруг сам пройдет?
Скинхед мидав добрый вечер! Ещё раз убедился, что правильно тебе сделали обрезание плакатов, потому как нельзя воровать у Ван Гога и Лотрека. У меня забанены ты, подруга мария и олег, ну и таня, этого достаточно, в общем все кто мне хамил. На сайте сейчас только ты мне хамишь. ну и издеваешься над другими пользователями. Может это у тебя самопроизвольно уже проявлется, но это не проблема администрации это верно, это пожизненная манера твоего общения. )))) Не воруй и не хами мидав и всё у тебя будет нормально и ни кто к тебе не будет заходить.
Мария! Это Вы про что? Про маленький прыщик на зад. ице? Да выдавить и спиртом прижечь, вот и весь разговор.
Добрый день, yumi! А тут спор бесполезный. Проще просто прекратить общаться с людьми ошибающимися не слышащими никого кроме себя. Против меня враждебно настроены, отправлены в ЧС. Тем, что отрезаны плакаты с оскорблениями в мой адрес я удовлетворён. Поэтому вопрос для меня закрыт. Благодарю за поддержку.
Юлия, добрый день! совершенно верное замечание. С одной поправкой, если позволите.
Найдите десять отличий, как говорится:
https://ge--sh.in.gallerix.ru/expo/portrety/furshet/ – 2017 года
и
https://ge--sh.in.gallerix.ru/expo/portrety/mulen-ruzh/ – 2017 года
и работа другого автора
https://midavmidav.in.gallerix.ru/expo/portret/chashka-kofe-a-cup-of-coffee-une/ – 2009 года
Да, читала я Ваши ответы – правила сайта запрещают помещать изображение другого автора и пр. Правила сайта НЕ запрещают воровать, что ли? никакой улучшенный дизайн такой сайт не спасет – к Вам будут опасаться ходить, раз тут НЕ запрещен плагиат. Знаю один сайт с подобной проблемой, где админ самоустранился, а усилия народа не привели к успеху. В итоге сайт захирел.
Подумайте над этим, Юлия.
Спасибо!
Мария, вы сейчас делаете не шаги к миру, а приводите обоснования правоты одного из участников конфликта. По этому поводу я и писала. Да, мы понимаем, что работа, скорее всего, была скопирована.
Что касается воровства. Мы находимся под действием российского законодательства, в котором определение виновного в нарушении авторских прав является полномочием гражданского суда. Никто не в праве брать на себя решения, являющиеся прерогативой государственных судебных органов, независимо от того, насколько красноречиво свидетели одной из сторон описывают ситуацию.
Да, мы имеем право ввести свои внутренние правила, запрещающие заимствование между зарегистрированными участниками. Но это правило породит огромное количество неопределенных ситуаций, из-за чего сайт захереет намного скоропостижнее. Начнем с того, кто первым выложил крупное изображение цветка розы, а кто является "вором" этого сюжета. Я ни в коем случае не говорю о том, как выглядит ситуация, описанная выше. Я говорю о том, что даже вводя такие правила, мы не в праве называть кого-то "вором", это полномочие суда.
Вор – понятие, определяемое Уголовным Кодексом. Там есть Статья 29, где написано о полномочиях суда и том, что в исключительном порядке в праве решать только суд. То, что вы описываете – нарушение авторского права, это Гражданский Кодекс, там только "нарушители". А сайт является официальным СМИ, ответственность за действия пользователей сайта несут сами пользователи сайта. Мария, это не наш вопрос, вам нужно обратиться в суд.
Юлия, спасибо за оперативный ответ.
Согласие есть непротивление сторон. Я именно что делаю шаг к миру и предлагаю Вам обязать пользователя Шурыгина поставить под указанными работами одну короткую фразу: “Вольная копия такой-то работы Мидава”. Уверяю Вас, что будь такая фраза, Мидав не стал бы ставить работу в раздел Плагиата, и войны по этому поводу бы не было. Я свои копии и коллажи всегда четко подписываю – и никто никогда на меня собак не вешал – ни Шишкин, ни Мане, ни Бугро. И это сделать Вы можете, именно как СМИ. Тем более, что “Да, мы понимаем, что работа, скорее всего, была скопирована.”
Про слово “вор” хорошо, не буду спорить – прерогатива суда. Только пожалуйста, давайте будем взрослыми людьми и не будем посылать друг друга в суд. Это даже не смешно.
Но есть слово “плагиат”, а вот это уже судить автору.
Да, не стоит ставить копирайт на цветок или луну или смайлики, как пытался сделать один глупый человек. Но когда Вы видите композицию один в один, до деталей – неужели у Вас не возникает твердого убеждения в плагиате и желания сказать такому плагиатчику, что он не прав?
И да будет всем мир и счастье.
Может быть когда-нибудь мы введем свои правила, запрещающие такое заимствование. На данном этапе для решения подобных ситуаций у нас нет ни внутренней нормативной базы, ни достаточных ресурсов. Мы предоставляем техническую площадку.
Георгий, если это скопированное произведение – напишите, пожалуйста, об этом в описании. Это не сложно, но поможет избавить вас от лишних конфликтов и нападок. Если нет и не затруднит, представьте, пожалуйста, какое-то обоснование, почему это не является нарушением авторских прав. Это вас ни к чему не обязывает, но позволит лучше понимать ситуацию.
Мария! Добрый вечер! Спасибо Вам большое! Чтобы говорить с людьми и чтобы они Вас понимали, надо чтобы они были как минимум на Вашем уровне образованности. Никогда человек не поймёт разговор по высшей математике, если он не знает что такое математика. ))) Человек может употреблять заимствованные у других слова, но не понимать их значение и тем более не принимать, если у него нет внутренней культуры. Как можно говорить человеку, что воровать это плохо, если человек с которым Вы говорите – вор! Он не понимает элементарного, его не воспитали в том духе, что воровать это плохо! Поэтому ссылаться на закон об авторском праве это как метать бисер! ))) Не поймут! )))
Ещё раз спасибо Вам!
Приветствую Юлия!
Не вижу смысла доказывать, но постараюсь объяснить людям их неправоту раз наверное уже в 10-й. И как Вам раньше говорил, это бессмысленно с данными людьми.
Итак начнём:
Башню я взял отсюда:
Выгнув её вот так:
Сделано это в виде фотообоев.
Что касается неба, оно и было таким синим.
Что касается плаката на стене, это намёк на плакат Тулуза Лотрека. Девушка в красном боди, это моя натурщица.
Кресло на котором она сидит взято со старой квартиры, произведено в конце 70-х.
Столик это мной модернизированный старый складной стол, так же сделанный в советские годы.
Странно, что люди увидели здесь плагиат, ведь я ничего ни с кого не копировал. Потом стоит учесть что сам претендующий некий Midav на авторство является анонимом и позаисмствовал оригинальные элементы из картин Тулуза Лотрека и Ван Гога, которых кстати, не указал в своём произведении. Кроме того этот аноним (Midav) использовал мои работы для сравнения со своими и оскорбительными текстами.
Автором работы "Чашка кофе" является аноним под ником Midav.
Автором работы "Фуршет" не являющейся копией с чего либо является Шурыгин Георгий.
Нарушения анонима закрыты, вопрос решён, не вижу проблемы. Остальное пустое сотрясание воздуха.
Так же хочу сказать Юлия, данный аноним утверждает, что я "спёр" у него чулочки с его Венеры "Рождение Венеры" (моделей в чулках писать начал до появления в интернете) и это по его словам тоже является моим плагиатом. Таким образом все кто пишут натурщиц в чулках являются "ворами" творчества анонима Midav. Видимо аноним обладает какими то эксклюзивными правами на всё что отображает. Если какой-то ваш изгиб или мазок совпадёт с его, по правилам порочного круга вы будете записаны в "воры" и ваши работы могут назвать "шурыгинским дерьмом" "дерьмом пупкина" и. т.п. Вот эти оскорбления и беспочвенные обвинения я и просил удалить.
Юлия, по моему эти люди просто стебуться, так как им больше нечем заняться. Не вижу смысла что то выяснять, всё сделано по правилам сайта, – хамство наказано пусть и не в полной мере.
Зачем мне писать копия с анонима, если это не копия? А по поводу нападок, это не ограждает от них никак, нападки они были и будут без этого от анонимов. Анонимность позволяет хамить безнаказанно.
Мне больше нечего добавить. Только поблагодарить, за то что урезали это анонимное хамство.
Вот моя копия с картины Жана Батиста Камиля Коро:
Некоторые делают ужасные копии с картин мастеров и пишут: спросторынтырнета, а Пименову или Саврасову с Айвозовским они умерли, им всё равно, как и Ван Гогу с Тулуз Лотреком.
Скопировал с Коро, – написал копия Коро. Скопировал с Пименова написал, копия картины такой то Пименова.
Небо и ветки манера письма взята у Ван Гога:
Но почему то автор вместо того, что бы указать это кидается с оскорблениями на других авторов. Он написал что он гений. а другие бездарности.
Вот где тут указано что эта работа комбинация плагиата с разных картин разных авторов?
Вам весело? Мне тем более.
Если аноним ничего не указал? Можно его попросить указать это?
Вот это позаимствовано анонимом у Жана Эффеля:
Все молчат, аплодируют, аплодируют. Вуаля, аноним скоро с новыми шедевром.
https://midavmidav.in.gallerix.ru/expo/syur/rozhdenie-venery-ozabochennost-t_1/
Сайт оригинальных работ Эффеля: https://estetico.me/posts/view/vydajuschijsja-karikaturist-zhan-effel
Тут на сайте есть ещё весёлые плагиаторы, но не буду размещать. Думал оставить это на совести авторов это выкладывающих.
Описание этой поделки:
Midav – Рождение Венеры. Озабоченность. The Birth of Venus. Concern. Жан Эффель и Мидав – это страшная сила! Jean Effel and Midav – this…
Свободная копия Мидава и Эффеля. Не холст и не масло, 80х120 Насмешникам моей ”Рождение Венеры” посвящается. https://midavmidav.in.gallerix.ru/expo/syur/rozhdenie-venery-the-birth-of-ve_1/ Аннотация: Я ему Бабу с крыльями сделал, а его всё лобок интересует! I told him Baby with wings made, and his crotch all interested! Год создания: 2012 Цена: 0001
Эффель умер в начале 80-х, аноним Midav сделал работу в 2012. Думайте сами, решайте сами. Весело это или нет. Может мне в соавторы Леонардо пригласить и нафотошопить с ним живописи Возрождения и выдать за свою здесь???
У меня на этом пока всё. И советую этим анонимам и их друзьям больше не вмешиваться в данный вопрос.
И Вам Юля спасибо!
Если Вы разбираетесь в математике, то я предлагаю Вам подсчитать количество комментариев каждого и кто сколько вылил грязи на других! Такая закономерность и под другими работами.
Как официальному представителю сайта, вот что я Вам скажу. Мария рассказала Вам "Почему умирают сайты! " Вы не услышали её. Теперь это Ваша проблема!
Всего хорошего!
P. S. Кстати, Мария профессиональный искусствовед и я бы на Вашем месте прислушался к её словам, а не спорил с ней. )))
Аноним, я на сайте белее 6 лет и сайт не умер. Ты пришёл менее трёх лет назад сюда, новичок. Может тебе в себе причину поискать, удалить свои плагиатные работы или пометить их должным образом, написать своё ФИО с копией паспорта и справкой из диспансеров что здоров. А то есть и будут люди. не чета мне, они будут о тебя просто ноги вытирать. – Добрый совет )))
midavmidav, спорить это не ко мне. Моя задача обеспечить выполнение внутренних инструкций. На данный момент мы не готовы решать споры между участниками. Нет ресурсов.
Георгий, авторы, которых вы называете, находятся в общественном достоянии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Общественное_достояние
midavmidav же, как понимаю, еще жив. Не знаю, с чего началась ваша нелюбовь друг к другу, но если его устраивает простое указание, что ваша картина является копией с его, указать это – очень простой и достойный выход из битвы. Без поражения. Почему вы не хотите им воспользоваться?
По поводу анонимности и работы под псевдонимом – это нормальная практика в искусстве и, тем более, в интернете.
Мария, по поводу суда. Никто вас туда, конечно, не посылает. Лишние нервы и ничего более. Разговор шел о компетенциях. Как искусствовед, вы наверняка понимаете, что разбирательство такого вопроса между двумя авторами должно быть беспристрастным и основываться на законах или правилах, но не на личных мнениях. Какbе у нас у всех личные мнения – мы уже высказались. Как правильно по закону – решить может только инстанция и наверняка мы никогда этого не узнаем.
Что касается вашей ситуации в целом. Ясно, что никто не будет копировать неудачные работы. midavmidav, вас копируют, это успех.
Вы поссорились из-за этой картины? Если не секрет.
Нет Юлия! Не из-за моей украденной работы. Там Шурыгин Вам ответил, но он представил свою точку зрения, как бы ему хотелось это видеть. ))) Отвечаю Вам только потому, что Вы задали вопрос.
Да, история началась с работы Шурыгина "Богиня реки". На сайте Артлиб шла дискуссия о представленных детских рисунках. Естественно дети были на сайте. Шурыгин выставил свою названную работу и сам её стал поднимать в обсуждения на первую страницу. Это его постоянная практика и здесь на сайте. Сам с собой ведёт разговор, чтобы все обратили внимание на него. Женщина, которая выставила детские работы с выставки детского рисунка сделала ему замечание и попросила убрать её с обсуждения и другие свои НЮ не обсуждать, так как в это время на сайте были дети и читали комментарии под своими работами. Это его задело и он стал выставлять и другие работы НЮ. В конечном итоге она обратилась к модератору, чтобы он навёл порядок. Так как в то время модератором на сайте был я. я попросил КУЛЬТУРНО не обсуждать свои работы, чтобы они не появлялись на первой странице. Это завело его. В конечном итоге мне пришлось закрыть его работу с объяснениями, что это низкопробная работа, уровня детской пор. но. гра. фии. Причём характеристику работы я взял из обсуждений и просьб других посетителей. И с тех пор он бесконечно преследует меня много лет, оскорбляя и хамя не только мне, но и членам моей семьи.
Его признания, что я его банил три раза и четвёртый раз его забанил окончательно Вы, как модератор понимаете, что модератор может только удалять комментарии, делать предупреждения, закрывать низкопробные работы и всё! Банить и закрывать посетителя модератор не имеет возможности.
Вот и всё! По поводу копирования… Он обещал это сделать и сделал. Есть его признания в том, что это не последнее копирование и будут ещё.
Юлия! Прошу больше не поднимать этот вопрос. За много лет мне надоело обсуждать этого человека. Ни с ним, ни с его творчеством я не хочу иметь дело.
Вы правильно говорите, что бы он подписал под копией: «Вольная копия…». Я понимаю, что работы обрезали по жалобе копииста, не разобравшись.
Так как он не хочет принципиально этого делать, прошу вернуть обрезанные работы в исходное состояние, где видно сравнение исходной работы и копии с неё.
Больше я не хочу обсуждать этот вопрос.
Спасибо большое! И успехов в Вашем труде. Модератору достаётся самое «приятное»! )))
С уважением,
Мидав
Юлия одна поправка – Мидав ошибся и Вы вслед за ним: я не искусствовед, я критик. Разница принципиальная, но тут не место для развития темы.
Спасибо Вам и Вашему коллеге за вдумчивое обсуждение ситуации.
Да, если копируешь – ставь подпись: копия (вольная или какая там) такого-то. И все – тебе ж и спасибу скажут
Это – общемировая практика. И никаких конфликтов не происходит. У меня много копий Роя Ходриена, и его агент написал мне "ай без разрешения! ", на что получил – я указываю автора, это раз, я делаю ему бесплатную рекламу, это два. О йес, сказал агент, тогда ОК.
Мария! Эта ошибка только из-за Ваших откровенных высказываний! Ваши критические замечания не столь тонки и весомы одновременно, как искусствоведческие изыски. А может мне досталось когда на улице шёл дождь и у Вас было дурное настроение после общения с Шурыгиным!
Мидав! я никогда не занималась искусствоведческими изысками, ща как приду и как захвалю вусмерть Ваши работы за обижание честного критика!
Изыски – точнее розыски – мне увы привычны по тому сайту, который был упомянут: там было нашествие воришек и нужно было отслеживать оригиналы и бить морррды, да еще проверять по Гугл-картинки, бо зело насобачились там некоторые выдавать чужое за свое.
Вам не досталось, Вам только поправили
Дождь и дурное настроение – объяснения в пользу бедных. С Шурыгиным же я вовсе не общаюсь – я тут писала только админу-модератору и Вам.
Полностью согласна с Вашей оценкой происходящего тут. Главное, делов-то было – добавить в Правила строку "Запрещен плагиат".
1. Моя работа не является копией с работы анонима. Я не пишу работ с анонимов. И привёл доводы выше. С доказательствами обратного.
2. Из-за чего мы поссорились, да из-за того, что я разместил на одном сайте работу Богиня реки, она здесь предствалена. ко мне пришёл аноним с собачьим ником, он же модератор того сайта в то время и назвал работу детской п.. фией, и попросил разместить паспорт натурщицы на сайте, на возражения -"в себе ли он (в своём уме), он ответил что я п.. х, п.. з, ко.. л и прочее. После моих ответов ему, все мои работы начали закрываться, тереться мои комментарии и в итоге я забанен. но мы ведь не это разбираем и мои проблемы никому не интересны.
В общем он сам это не скрывает вот:
Маленькое уточнение. Почему в анонимной Чашке кофя (в описании) не указано об использованных фрагментах из работ других авторов?
Почему автор намекает, что создавал работу с Эффелем, если такого быть не могло? Видимо такое станет наследием?
На многих сайтах анонимов не держат за нормальных людей, мы имеем дело с анонимным троллем использующим слабости интернета, безнаказанность своих суждений, ему позволено нести любую ересь. Вот если встать на сторону таких или дать им послабления, то это и будет шаг к уничтожению сайта.
Знаете Юлия, мне прощу удалить эту работу с сайта, чем написать, что это копия с анонимного хама, но это будет лишь уступка хаму и повод травить меня дальше. К тому же в замен я хотел бы удаления 80% комментариев этого анонима, так как они посвящены оскорблениям в мой адрес, а это не реально. Так что как и говорил ранее, но не последовал этому (раздразнили), мне надо было прекратить это общение и спор. На этом пока всё.
Георгий, удаление не решит проблему ваших взаимных претензий, если только сами эти споры не имеют для вас самостоятельной ценности. На военном языке это будет отступление в тыл. А написать что что-то было позаимствовано – это как переговоры и локальное перемирие, фиксация границ на определенном участке. Это два разных события на войне, со знаком плюс только одно.
Слава богу! Ежегодный весенне-осенний концерт Шурыгина окончен! Надолго ли? ))))
.
yumi! defs! Я Вас поздравляю! Вами не только воспользовались. Вас цинично и продуманно поимели! )))
.
Вы стали участником PR – проекта – "Великий художник Шурыгин и его самовосхищение". Вы даже и не поняли этого!!! )))
.
Если вам будет интересно, я раскрою вам эту великую тайну!
Но можете и сами проанализировать, что произошло и кто оказался в выигрыше от этого скандальчика? Но будет трудно, вы не знаете всей истории, что началась на сайте Артлиб много лет назад и где был участником известный вам ДАЕ. И неизвестный никому, никому не нужный (как и сейчас) очень посредственный любитель-художник Шурыгин Г.
Кстати! В качестве подсказки. "А что изменилось в лучшую сторону и к чему вы пришли?" – задайте себе этот вопрос.
На других сайтах его тоже не могли сразу раскусить. Так что не думайте, что Вы такие глупые.
.
Всего хорошего!
Юлия, написание о заимствовании, которого небыло приведёт к радости тролля и станет поводом для иных действий в мой адрес.
Я на том сайте был 8 лет, за восемь лет меня забанили 4 раза. 3 раза вот этим анонимом-модератором и четвёртый при содействии его.
Он предлагал перемирие и сам же его нарушил, я ничего не нарушил к нему не заходил, он пришёл с ересью, мне пришлось спросить его конкретно: может ему к врачу обратиться? И я забанен не за что. Забанен совсем по IP. С кучей издевательств в мой адрес. После этого я бросил их сайт и он сейчас уже загибается, там есть ещё экземпляры такой же фауны, но поскромнее. – Какое перемирие Юлия может быть с агрессивным анонимом без совести?
А теперь посмотрите моё творчество, мои комментарии разным пользователям соответствуют ли они тем обвинениям, что мне предъявляет аноним (пор... я, постоянное хамство, склоки, оскорбления и охаивание работ и авторов, клевета), утверждают, что я всех забанил и это плохо. Забанили бы вы меня лично 4 раза. Ответьте это самим себе.
А вообще я не вижу здесь проблемы. Работа не является копией, зато получил кучу оскорблений на плакатах и в текстах.
Отвечаю нет, потому как с людьми без совести переговоры нарушившими договариваться не о чем.
Если на меня разместили оскорбительный плакат с использованием моих работ, с оскорблениями в мой адрес, без оснований и я людям ничего плохого не делал, я не должен идти и искать примерения путём уступок в адрес хамов. Это не моя проблема, это проблема их воспитания, образа жизни и т.п. Пусть с ней и живут.
Сюжет не является объектом авторского права. Миллионы одинаковых сюжетов возникают без заимствования. Если Георгий перед судом расскажет, что видел в интернете сюжет, а потом поехал в Париж с девушкой в красном купальнике, сидел в кафе, увидел знакомый сюжет и тут охватило вдохновение - не было бы суда. А по-человечески, если было использовано - я бы написал, ссылку поставил и спасибо бы ещё сказал, мир и дружба всегда приятнее и полезнее для здоровья а если это всё на фоне других конфликтов, то это и их бы сгладило. "Самостоятельная ценность" конечно есть, в наше время даже придумали специальное слово "хайп". Чьи имена мы знаем? Тех, кто спокойно работает и нигде не фигурирует? Мало таких.
У меня вот тут предложение от вашей коллеги, даже боюсь озвучивать - давайте устроим битву. Выставим рядом две работы и устроим голосование без накруток. Так, чтобы уж окончательно разобраться с вашей известностью в рамках сайта. Плевать на взаимные претензии, ловите ситуативный маркетинг.
Приветствую Дмитрий. Обе работы на самом деле фигня полная.
Так что это не весело, это для вас мы способны примериться, но это далеко не так. Могу просто не реагировать на это всё, сам удивляюсь что ввязался. Для меня нет здесь проблемы. Максимум что могу. удалить свои работы. Что скажете?
Георгий, зачем уходить? Некоторые из нас и снеговика не нарисуют, но это же (надеюсь) не значит, что мы бездарности. У всех свой стиль. Тут проблема в конфликте. Если вы хотели бы его прекратить, то у вас какие варианты есть? Мы тут все знатные конфликтологи, только некогда показывать свои таланты, сейчас расскажем. Вы шли-шли и вот пришли к какой-то точке развития конфликта. Теперь у вас число вариантов продолжения сильно ограничено. Вам надо выбрать самый выгодный для вас, он может один такой из десяти. Посмотрите на ситуацию со стороны.
- С одной стороны, у Мидава к вам выгодная претензия, у вас такой же сюжет. Пока вы спорите - он в выигрыше.
- С другой стороны, у вас к нему претензии, что он вас оскорбляет, в прошлом был по отношению к вам неправ и т.п. Оскорблённая позиция - нехорошая, избегайте её.
Вот вы уходите откуда-то, где был конфликт. Его претензия куда-то денется или ваши? Нет конечно. Так вы даже не замораживаете конфликт, вы его локально проигрываете. В текущей ситуации надо выбирать линию, которая будет для вас позитивной.
Ясно что не помиритесь и в засос целующихся мы вас завтра не увидим, речь не об этом. Речь о том, что бы сделать такого, чтобы конфликта стало меньше, и все подумали о вас что-то типа "вот молодец". "Дедушка, это я съел конфеты" - на это дедушка что обычно говорит? Не надо признавать себя в чём-то виновным, обратите внимание, вас никто не обвиняет. Вас просят сказать что-то (что возможно и не соответствует действительности да и фик с ним, соврите), а вы думаете, что когда вы это скажете, все подумают о вас как о поражённом. Речь же не об убийствах и даже не о воровстве (это существенное преувеличение). Речь признать, что Мидав с этим сюжетом оказался первым. "Я взял си бемоль, но признаю, что в прошлом веке один чувак был в этом деле первым, уважаю его, его пример меня вдохновил". И тут все апплодируют.
Всегда надо искать лучший выход. Вы говорите что Мидав очень злой и нехороший. Ну пусть. Он такой и давайте примем это как данность. Мы в клетке со львом. И мы чёто не очень хотим с ним ссориться. Давайте скажем ему, что котик хороший и останемся красивыми. В этом нет ничего зазорного. Знаю, что не убедил, но очень влом делать поиск по городам в Магазине, лучше тут писать эссе )))
defs! Спасибо за льва! )))
Но это пустая трата времени! Я ему предлагал мир три раза, после четвёртого отказа я его послал... ))) Он живёт этим!
Я стараюсь не обращать на него внимания, но не всегда получается. )))
Ещё раз спасибо!
Аноним. Так вы с Марией этот концерт начали, не я. Видимо с памятью у тебя плохо. Напомнить тебе, что ты в невменяемом состоянии разместил у себя моё изображение с оскорблениями в мой адрес, оно обрезано модератором, ты стал ругаться на всех и угрожать модератору и мне. Вместо того, чтобы признать свою вину, вы пишете сплетни обо мне и принижаете меня как человека и художника. Разберись в себе и не воруй чужих работ.
Всё сделано по правилам сайта. хамские плакаты закрыты модератором. а ты всё визжишь как резаный.
Вы имеете дело с анонимным хамом-троллем нарушающим правила сайта, он даже остановиться не может со своим сквернословием и помоями в адрес авторов.
Георгий, вы зря так обижаетесь на дружественные к вам вощемто обращения. Давайте ещё раз, чтобы не кидаться терминами:
1) Плагиат - не повтор сюжета, плагиат - использование чужой работы при создании своей и только в случае, если это сделано неправомерно. В 99,99% случаев факт плагиата невозможно обосновать на юридическом уровне. И вот у нас тут ситуация, когда (возможно, я не знаю, просто читаю вас) в сети на другом сайте есть доказательства того, что ваша картина создана не просто так с таким же сюжетом, а по мотивам другой конкретной картины. Т.е., возможно, юридически, это как раз о том 0.01% случаев. Просто размышляю.
2) Проблема (т.е. нарушение) с авторскими правами возникает только тогда, когда автор (ну точнее правообладатель) предъявляет претензию. У картин старых мастеров нет правообладателей, они в общественном достоянии, что означает, что их можно копировать и делать с ними вообще что угодно и это не является каким-либо нарушением. Использование картин Лотрека, Эффеля и т.п., полностью или по частям, не может расцениваться как плагиат (они умерли более 70 лет назад, всё, Public Domain).
3) Анонимно / не анонимно - мы не спрашиваем паспорт или какие-либо другие данные и не собираемся. Все на сайте присутствуют анонимно, кроме меня. Нет ничего предосудительного в работе под псевдонимом.
Я никого не обвиняю и никого не защищаю, просто чистаю ваши взаимные претензии, комментирую отдельные моменты и прошу не развешивать ярлыки.
Ещё немного по пункту 2. Вот, допустим, моя родственница сделала своей камерой фотографию (пусть даже меня самого). Я опубликовал это фото без указания её авторства, т.е. как своё. Это нарушение авторских прав? - Зависит от того, есть у неё ко мне претензии или нет. Больше ни от чего не зависит. При желании, может всё зафиксировать, обратиться в суд и взыскать 10 000 рублей и никаким образом от родства ничего не будет зависеть. Т.е. если кто-то списал у Лотрека, да Винчи или Васи Пупкина и они не против - нет никакого нарушения авторских прав.
В вашей ситуации, как она выглядит со стороны: есть автор с вещдоками, что ваша картина появилась по мотивам его картины. Претензия от правообладателя имеется. Факты, что там писали вы, имеются (любой сайт, в т.ч. вот тот, быстренько предоставит все айпишники, если придёт официальный запрос, а любой провайдер, которому принадлежат айпишники - так же быстренько скажет номер квартиры, это всё решается госорганами, если надо). Но вот ПОЭТОМУ появляется метафора «в клетке со львом». В клетке лев решает, будет он вас жрать или нет. Т.е. это не вопрос симпатий и «вставаний на чью-то сторону», это вопрос у кого козыри. Ну, как мы уже поняли, Мидав не пойдёт ни в какой в суд, ему это не надо. Он сегодня сытый и никому ничего не угрожает Но его аргументы выглядят более весомыми, поэтому было бы умнее в данной ситуации его претензию искоренить. Тем более это очень просто. Но люди разные и каждый сам творец своего счастья, поэтому это был не более, чем дружеский совет.
defs, простите, Вы обратились в этом посте не ко мне, но позвольте сказать пару слов. Без протокола
СамО преизобилие оправданий пользователя Шурыгина лично для меня – доказательство его вины. Невиновный так не кричит. Подсознательно человек чувствует, что что-то не так – и потому вот так реагирует – на совершенно верно! – вполне нормальный совет погасить конфликт, указав автора и написав Вольная копия. А тут чисто – кошка чует, что на ней цилиндр горит
Уязвленное самолюбие – очень плохой советчик...
С уважением – хотя и несогласием с позицией администрации -
не искусствовед МТ.
Дмитрий! Добрый вечер!
Теперь, надеюсь, Вы поняли, с кем имеете дело! Не позволяйте втягивать себя в дальнейшие дрязги. Этим он наслаждается и кормит своё больное самолюбие! Я Вас не прошу вернуть обрезанное, но советую (извините) прервать дальнейшую дискуссию. Не марайтесь!!!
Всего хорошего! И спасибо за понимание!
Еще раз прошу прощения за беспокойство.
Вот – https://ge--sh.in.gallerix.ru/
https://ge--sh.in.gallerix.ru/
Один раз поставила в ЧС – снова пришел!
два раза поставила – что, снова придет?
Салют Мария!
Не удивляйте Шурыгина незнакомыми ему словами. Манэ-Репин – это что? )))
А чулочки то забыли!
mart
mart 20/05/2019 19:23 #87
Еще раз прошу прощения за беспокойство.
Вот – https://ge--sh.in.gallerix.ru/
https://ge--sh.in.gallerix.ru/
Один раз поставила в ЧС – снова пришел!
два раза поставила – что, снова придет?
===
Будете гадить и захламлять сайт мурой, приду. Спасибо за приглашение Мария Йозефовна.
https://mart.in.gallerix.ru/expo/smes/olimpiya---yayaya/ #upd
Пока не чищу – может, это Вам поможет разобраться.
А народ пускай читает и веселится! мне не жалко – на то коллаж и делался!
Приветствую Дмитрий!
Писал развёрнутый комментарий. но сайт не пропустил.
Суть такова:
1. У анонимов нет прав априори, так как анонимность позволяет оскорблять, размещать недостоверную информацию, клеветать и др. Это усугубляет ситуацию с несуществующими правами анонимов.
2. Должен ли аноним указывать авторство оригинала при копировании полностью или фрагментами изображения работ других авторов, да должен. Нарушает ли аноним авторские права, да нарушает. Может ли аноним доказать своё авторство? (лишь виртуально с одобрения модерационного процесса).
3. С пунктом 2 Дмитрий не согласен. Если копируется автор живущий или умерший, то Женевская Конвенция 52 всё равно предписывает указывать авторство оригинала, кому бы оно не принадлежало (не анонимам). Спором в данном вопросе могут заниматься не обязательно родственники, а владельцы прав, музеи, институты.
Нарушаю ли я права копируя неизвестно что и неизвестно кого и не указывая автора, указание авторства при копировании анонима вообще процесс сомнительный. Как говорил ранее под сомнением авторство самого анонима. Да, источник возникновения указать желательно. Но моя работа не является ни копией, ни вольной копией, таким образом описание будет сделано в иной удобной мне формулировкой, так как прямых заимствований моя работа не имеет.
Если вы знакомились с доказательствами Дмитрий, то они не имеют веса, там написано, что любые авторы имеют право копировать анонимов, это имелось в виду.
Но то что имело предисторию этого разбора полётов Вы не затронули, не затронули представленные скриншоты и ссылки в которых указаны ряд доказательств нарушений анонима.
Не рассмотрен вопрос оскорблений написанных на плакатах и в комментариях, не рассмотрен вопрос плагиата самого анонима и не сделано внушений. Но это и не важно теперь.
Дмитрий, вы удалили нарушения, всё хорошо теперь. А то что вы и ваши коллеги склоняли меня признать то. что я копировал анонима, это неверный шаг, уверяю. Так же неверным шагом было удаление мной этой работы, это вызвало смех, веселье и новые оскорбления.
Дмитрий, мы разбираем с вами кипиш между собой, который не мы заварили, а кто то сейчас тихо улыбается и потирает ручонки в ожидании выплеснуть на страницы сайта новую порцию гадостей.
Давайте закончим этот бессмысленный спор, а описание я сделаю соответствующее реалиям действительности. Не грузитесь. Вы всё сделали правильно и овчинка вообще выделки не стоит. Стоит просто не обращать на это внимания. Всяческих благ Дмитрий! Всё путём!
Я могу быстро и конкретно объяснять, но это будет выглядеть немного менторски, и по пунктам, поэтому пишу максимально приятно и развёрнуто для восприятия.
Не моё дело конечно, но к сожалению Дмитрий на сайте Галлерикс реально есть картины и не вольные копии, типа оригиналы (ужасные причём) с другим названием без указания автора оригинала (причём известного). Выглядит это дико. А мы тут спорим о каких то анонимных правах неизвестно кого.
Раньше было по Вышинскому:"признание матерь всех доказательств", а теперь по Трофимовой: "СамО преизобилие оправданий пользователя Шурыгина лично для меня – доказательство его вины.."
В цытатник. Браво Мария! )))) – Если человек оправдывается, либо приводит иные, альтернативные точки зрения, значит вина его доказана. Будем иметь ввиду на будущее.))) Чтот не приходилось общаться ни с Вышинским, ни с Гебельсом, но это из той эпохи.
Техподдержка, дорогая! спасите помогите – https://mart.in.gallerix.ru/expo/smes/olimpiya---yayaya/
в альбоме есть. Отзывы есть!! в выложенных – нетути аж со вчера...
Шурыгин! С каких это пор ты стал говорить от имени сайта?
Ты сам "представил" на сайт "дрянь и позор"! и "плюнули сайту в лицо"! сайту придётся пожертвовать имиджем"! "За другими соломку замечаешь, а за собой бревна не видишь! "
И не учи других, что им делать!
Учись сам! Это тебе пошло бы на пользу больше, чем караулить других!
P. S. А чулочки у тебя смешно выглядят! Как и всё другое!
А баба, бегущая по полю в чулочках и кирзовых сапогах – это шедевр! Поздравляю! Умеешь же ты, когда захочешь!
Шурыгин! Тебе не надоело срач на сайте разводить?
Почему ты так любишь гадить под чужими работами и на чужих страницах?
Это страница alexh64, а не твоя! И тема здесь "Где моя выставленная работа?"
А не "Шурыгин гадит"!
Мария., ботов у меня нет. А от меня вас реально защитят, вон мидава вашего защитили, теперь расцвёл весь, радостный, смысл жизни появился, -"использовать сайт в своих целях". Да мне итак не нужен ваш аккаунт, не бойтесь.
Если анонимы рулят, то это повод для людей уходить с сайта. Вкусы меняются, кругом размещается плагиат. Кругом игнорщики. Печально, печально. Сайт начинает загнивать.
Сверху лупа - набрать имя фамилию
или если там вылезает слишком много, то
Слева снизу лупа - вкладка с головами
попадаете сюда: https://gallerix.ru/roster/ac/
тут уже всё понятно.
Где-то в глубине какого-то не первого тома с планами на будущее есть запись, что нужно не позднее 2023 года сделать на территории артклуба верхний поиск сразу по артклубу. Но это не точно.
defs! Добрый день!
На Вашем замечательном сайте, как Вы утверждали, что он завоёвывает всё большую популярность в Яндексе и Гуголе, есть ограничивающий фактор, который не очень удобен для посетителей. Это неудобство связано с логистикой разделов Вашего сайта. )))
Суть такова. Художники (посетители) сайта пытаются разместить свои работы в разделе живопись только потому, что этот раздел наиболее посещаем, работы этого раздела наиболее обсуждаемы и, следовательно, сами работы представлены наибольшему числу зрителей. К чему и стремятся все творческие люди – донести и ознакомить со своим творчеством наибольшее число зрителей. Все другие разделы практически не посещаются! Это видно по количеству просмотров (звёзд) в работах, стоящих в топе в каждом другом разделе. На других сайтах из этого выходят просто – делают «топ», «обсуждения» и «вновь поступившие работы» на отдельной странице для всех категорий работ. Таким образом, работы разных направлений уравновешены в возможности обзора и обсуждения. Выделение категории «Главная» оправдана и интересна с позиции посетителей!
Но, если Вы не хотите иметь отдельный раздел «Главная», то внесите небольшие изменения в разделе «Живопись».
Так сделайте у себя хотя бы часть в разделе живопись единую для всех разделов. Например: «Последние поступления» и «Комментарии со смыслом».
И все разделы сразу же станут равнозначными!!!
Вы можете возразить, что там в разделе «Живопись» есть кнопка «Все комментарии». Но найдите её, да и кому интересна маленькая кнопочка, которая показывает, что твои работы «Не ГЛАВНЫЕ, никому не интересны»!
Выделяя раздел «Живопись» Вы тем самым дискриминируете другие направления творчества, при попытке и утверждении сделать их равноправными.
Это же просто логистика и так просто! Уравнять все, представленные на Вашем сайте направления!
Спасибо!
И маленький довесочек!
Как говорит Президент нашей страны: "Должна быть прозрачность! "
Интересное предложение у "mart":
"Но тут не посмотреть ЧС другого человека, я пробовала. А вот на том сайте можно! И там был раз скандал: пользователь предъявил админу, а чего это мой ЧС всем виден? А ты не ставь в ЧС и виден не будет, ответствовал админ… Очень пользительное средствО – открытая информация, кто Вам спорит…"
.
Кто поставил "Звёзды", кто тебе понизил рейтинг и кто в ЧС должно быть видно!
Решения Президента необходимо воплощать в жизнь!!!
midavmidav, спасибо за мнение. По поводу Яндекса и Гугола уточню.
Последние годы и яндекс и гугол присылают нам по 5-10 тысяч человек в сутки. Это для данной тематики хороший показатель, говорящий о том, что с популярностью уже давно всё в порядке. Яндекс последние годы существования Каталога ставил нас на 1 место в разделе Живопись. Ну т.е. чтобы кто-то не подумал, что мы вот тут вдруг только ещё завоёвываем )))
На самом деле в поиске есть покупатели живописи и вот они раньше из поисковиков сюда не попадали. Нас никогда не было по этим запросам в пределах зоны видимости и никто из-за этого не расстраивался. Но вот в 2019 году Яндекс решил, что с этим недоразумением пора завязывать и тем, кто там ловит покупателей, пора подвинуться и пропустить нас:
Второй скрин прямо сейчас из чистого браузера (там реклама и только Wildberries выше нас по козырному запросу, т.е. мы вторые).
Ну т.е. нравится это кому-то или нет, но теперь заметная часть аудитории покупателей картин будет идти сюда. А не на "тот сайт". Использовать это или нет - выбор уже за участниками Артклуба. Вот что мы завоёвываем.
Кстати это всё последствия замены вёрстки на более "паршивую" (по оценке местных независимых экспертов).
По поводу живописи и неживописи. Это старая история. Сначала неживописи на сайте не было совсем. Потом, "по просьбам трудящихся" категории неживописи были добавлены. Сначала всё что было показывалось на одной странице. В разное время мы пробовали дать им и равные возможности на одной странице и немного притеснить неживопись. Это всё привело к тому, что люди, которые ходят на сайт о живописи за живописью стали предъявлять обоснованные претензии (с которыми я лично согласен). Поэтому для живописи на сайте о живописи таки выделили прямо отдельную страницу. Трафик на ней больше просто потому, что туда приходят люди, которые хотят посмотреть именно живопись. У нас этих людей больше всего, весь сайт заточен под живопись. В последнее время есть небольшие подвижки вверх по графике и скульптуре. Остальные категории в поиске очень размыты, а здесь не особо развиты. На данный момент в левом меню категории представлены на общих условиях - если кто-то хочет посмотреть бодиарт - он откроет именно такую страницу.
Спасибо за заботу!
А проценты за продажи картин как скоро вы будете вводить? Если да, то каким образом?
Процент брать не будем, но будет платная подписка с расширенными возможностями - для того, чтобы то, что вы описываете в последнем комментарии наконец-то воплотилось в жизнь.
Ничего не убирается с первой страницы просто так. Во-первых, есть галочка "личное фото". Если её поставить при загрузке - работа не появится на главной (для этого эта галочка и нужна). Во-вторых, в своём аккаунте можно размещать различные фото работ, в рамах, с фотками и т.п., что размещается на главной - регламентировано, там появляются только работы без рам и других лишних предметов, без кропов, без лишних углов обзора и т.п. Кроме того, есть ограничение по количеству работ на главной от каждого юзера (если разместить оптом 200 работ, то занять сразу все места не получится). Это всё описано и годами не меняется, личных санкций или привилегий в этом вопросе не было и пока нет (но, как только что описал выше, будут). Сейчас два варианта: 1) юзер сам решает, хочет он выложить на главную или нет; 2) юзер не в курсе как это работает, тогда объясняем, без проблем.
Случай, когда кто-то просит "открыть" работы - да случается, обычно человек не ставит категорию или галочкой скрывает работу, это самые частые варианты. Что именно из этого было у alex64 и у Татьяны Гладковой - не в курсе.
Может это глюк?
Выставил 48 работ, в том числе и маслом, НИ ОДНА не появилась во "вновь поступивших". Сегодня утром обнаружил, что у всех работ не прошёл "раздел", который был выставлен.. У части повторно ввёл раздел, но и они в течении дня во "В новь поступившие" так и не появились. Эти работы отличаются тем, что на странице работы нет кнопки "Мозаика".
По Гладковой писали неоднократно в техподдержку, можете почитать сами.
Спасибо!
мидав добрый вечер!!! Так нечего пачками работы загружать по 50 штук, тут любая система с ума сойдёт и сдаст пасьянс не так как надо. А по Гладковой, она работы размещала с краями подрамника с нарушением освещения. так что могу только порекомендовать перезалить 50 работ заново и не все сразу, дерзай гений!
Если размещать разную дребедень не имеющуюю отношения к искусству, а порой имеющуюю политический подтекст, то логично предположить, что она не будет размещаться на главной. А количество звёзд не зависит от того есть работа на главной или нет. это скорее зависит от авторитета и узнаваемости автора. Если автор аноним и выставляет дребедень или изврат, то делайте выводы интересно это кому-то или нет. А для звёзд можно своих друзей попросить их поставить, например позвонив им по телефону или написать по почте, всё очень просто.
Возможно анонимы хотят сломать что то, поэтому всё выведывают, как и что работает, что планируете делать на сайте, почему так а не сяк. Не слишком ли много вопросов? Ведь было продекларировано кое где в хвалебной форме: "спасибо администрации, что позволили использовать сайт в своих целях". Взял на заметочку, потом будет что вспомнить если опасения оправдаются.
Дмитрий, давно хотел поговорить насчёт весьма сомнительной, имхо, категории "цифровое искусство" (далее – "ЦИ"). Дело в том, что этот термин слишком поверхностен. Я о том, что есть два отдельных типа "ЦИ": сугубо цифровое, и имитирующее "аналоговые виды искусств". Сугубо цифровое – это компьютерная графика, аналогов которой нет и не было в "традиционных видах": компьютерная графика в Фотошопе с применением фильтров, слоёв и т.п., векторная графика в "Карельских Дровах" и Иллюстраторе, 3D для игр с анимацией. А есть компьютерная графика, очень реалистично имитирующая "традиционные" материалы и инструменты и способная вывести результат, почти не отличимый или вовсе схожий с масляной живописью или скульптурой.
Я сейчас набиваю руку в компьютерном скульптинге в специальной проге, в которой я леплю практически так же, как это делал ещё в учебных заведениях глиной. Отличия лишь в способе создания по сути того же результата, что и физической глиной или гипсом. Результат запросто выводится в специальном материале на 3D-принтере. Последним не располагаю, поэтому не могу результат скульптинга на компе распечатать, а затем сфоткать как самую обыкновенную скульптурку, поэтому придётся просто скриншотить прямо из программы работу, и выставлять в своём альбоме. Однако и в таком виде вряд ли кто догадается, что это не глина или бронза, а скриншот. Тем не менее обмана никакого не будет, так как работа всё равно авторская, "ручная", и результат можно распечатать в скульптуру. Короче, это можно сравнить с тем, как человечество перешло с плуга на трактор, но хлеб по сути тот же. Посему хотел бы попросить разрешить выставлять такие работы в раздел "Скульптура". Я думаю, что так будет логичнее. Спасибо.
Может кто подскажет? почему не отображаются мои работы когда я смотрю в "Последние поступления" в разделе в который их опубликовал и ноль просмотров, такое ощущение что их не публикуют. очень странный сайт в котором заправляют видимо домохозяйки и дети со своим лубковым искусством.
maler_83
maler_83 05/07/2019 17:01 #129
Может кто подскажет? почему не отображаются мои работы когда я смотрю в "Последние поступления" в разделе в который их опубликовал и ноль просмотров, такое ощущение что их не публикуют. очень странный сайт в котором заправляют видимо домохозяйки и дети со своим лубковым искусством.
===
Работы могут не отображаться из-за не выставленной рубрики.
Если они отображаются в поступлениях, но 0 звёзд, это тролли отпугнули зрителя. У них лозунг "не даром хвалит петуха кукушка. за то что хвалит он её" Что то в этом духе и "лизать всегда и везде " – артлибовский лозунг тролля. Они обвиняют пользователей в том что порочно оценивать в знак благодарности другого автора иначе тролли начинают хамить, шантажировать что расскажут родителям и угрожать, тем, что проткнут шины велосипеда. Конечно многие боятся попасть под такой гнёт троллей. поэтому и не голосуют и не комментируют.
Если верить Георгию Шурыгину, то все, кто говорит, что его картины далеки от профессионализма, а многие работы ещё и безнадёжно далеки от моральных устоев, – являются не иначе как троллями. Я, например. Но увы, я НИКАК не тяну одеяло на себя, я его вообще скинул, оно мне мешает. Но если бы я заправлял сайтом, то не допустил бы на главную его раскоряченные вагины и прочие причиндалы.
Прошу прощения, разобрался. Я случайно выставил её в разделе ЖИВОПИСЬ вместо ГРАФИКА. Теперь, я так понимаю, исправить ошибку невозможно.