这位美国画家在十六世纪时重现了“蒙娜·丽莎” 自动翻译
经过一年的研究,美国著名艺术家詹妮丝·科尔特斯(Jenness Cortez)宣布完成修复工作。 达芬奇(Leonardo da Vinci) ” 蒙娜丽莎 “以图片可以在完成时(十六世纪初)看的形式。 修复工作是由一位美国私人收藏家委托进行的。 在作品中,吉恩斯·科尔特斯(Genes Cortes)使用了普拉多博物馆(Prado Museum)拥有的《蒙娜丽莎》(Mona Lisa)的副本以及来自法国复兴研究中心(French Restoration Research Center)的数据,该数据于2004年出版。它的副本是由达芬奇(Leonardo da Vinci)的同时代人制作的。
信息和照片(下)来自Perlmutter画廊的网站: http://www.perlmuttergallery.com/mona-lisa/
完成工作后,吉恩斯·科尔特斯(Genes Cortes)指出,她并没有声称自己与16世纪的原型完全相似:“我并不声称自己与列奥纳多(Leonardo)具有同等的技术。 但是我将所有的经验,直觉,想象力和热情投入了我的工作。 我想以同样的缪斯女神像伟大的莱昂纳多一样对我有所帮助。 我希望我的《蒙娜丽莎》能被原画的迷们接受。 ”
根据著名的研究人员和修复者的说法,“蒙娜·丽莎”(Mona Lisa)发生了五个多世纪的众多可见变化是由于以下因素引起的:
- 漆面变黑和变黄。
- 一些色素完全消失。
- 天然化学反应改变了原来的色调。
- 清洗和重建的后果。
- 在湿度的影响下,画有图像的木板上的变化。
为了了解这些因素和其他因素,Genes Cortes依靠法国恢复者的实验室研究结果。 对历史,科学材料和艺术家自身经历的概括,可以得出以下结论:
1.图片的许多部分更亮,更详细,但是更改清漆的颜色更改了画布的颜色,从而隐藏了图片的某些细节。 受影响最大的是蓝色,棕色和绿色,在修复过程中受到了最大的关注。
2.其他颜料的颜色略有变化。 为了了解它们的变化,进行了特殊分析。
3.图片的表面上形成了许多裂纹,这主要是由于大量运动以及水分对木制底座的影响所致。
4.由于重建过程中对油漆表面的彻底清洁,一些细节被破坏了。 例如,在鼻梁和右眼之间的阴影区域以及下巴上,丢失了更精细的细节草图。 在胸衣的上边缘上方有难以理解的白色油漆痕迹,这使Cortes确信原稿上有精致的白色紧身胸衣,特别是因为此细节在意大利版绘画中非常明显。 请注意,普拉多博物馆(Prado Museum)拥有的“蒙娜·丽莎(Mona Lisa)”版本是一位不知名的画家,莱昂纳多(Leonardo)的当代作品,并且很可能准确地传达了原始作品。
5.普拉多博物馆(Prado Museum)的复制品即使在原件上看不到,也使眼睛眩光。 然而,乔治·瓦萨里(Giorgio Vasari)在1550年出版的《最杰出的画家,雕塑家和建筑师传记》一书中对“蒙娜·丽莎”(Mona Lisa)进行了最早的描述,他指出照片中的女人看上去带有“水汪汪的光泽”。 ”。 科尔特斯(Cortes)在蒙娜丽莎(Mona Lisa)的眼中重新闪耀。
6.今天,图片的外观相当单调,这很可能是由于莱昂纳多在薄釉中广泛使用了挥发性有机颜料这一事实。 分析显示脸部和手部的造型更加生动,相同的Vasari描绘了“彩虹和嫩”的鼻孔和“红唇”,以及更明亮的肤色,可以准确地传达肤色。 实际上,在文艺复兴时期广泛使用了一些由昆虫的尸体和昆虫分泌物制成的红色颜料,但随着时间的流逝,它们通常会失去其颜色。
7.现在这件衣服的袖子现在是古铜色的,可能是红色的(从普拉多博物馆的副本中可以看到)。
8.由于没有眉毛,极大地促进了蒙娜丽莎脸上传奇般的神秘表情。 吉恩斯·科尔特斯(Genes Cortes)略微抬起了眉毛,因为众所周知它们虽然很细。 瓦萨里(Vasari)也给他们留下了深刻的印象,他在书中指出。 Cortez对图片的这一部分做出了非常微妙的反应,没有猜测拱形,眉毛的大小和颜色,感到任何误会都会无条件地改变该女人在我们脸上的通常表情,因此会扭曲Leonardo的意图。 。
9.丽莎的头发,今天看上去几乎是黑色的,可能是温暖的栗色,但随着时间的流逝在变色的清漆下变成黑色。
10.在图片的整个区域上,画了一些小细节,这些细节现在藏在旧的清漆下,但是当应用创新的可视化方法时,它们的痕迹很明显。
11. Cortes在她的作品中使用了许多浅色阴影,但并没有完全放弃明暗对比的暗影效果,认为Leonardo故意在这张照片中使用它们(就像他在其他照片中一样)以达到戏剧和神秘感。 尽管清漆的变黑无疑会加剧阴影,但对达芬奇的作品的研究表明,他对柔和,戏剧性的灯光和深阴影的影响有多大的了解。
Genes Cortes-蒙娜丽莎(列奥纳多·达·芬奇的画复制)
安娜·西多罗娃(Anna Sidorova)©Gallerix.ru
- En noviembre, un nuevo libro del autor de "Go The Fuck To Sleep"
- Giocondas geheimnisvolles Lächeln
- Under the portrait of Mona Lisa they found an image of another woman
- Did the Nazis kidnap Mona Lisa?
- Switzerland presents an early version of Leonardo’s Mona Lisa
- The Louvre has adjusted the creation date of Mona Lisa
- Silvano Vincheti: a student of Leonardo da Vinci posed for Mona Lisa
- Italian researchers are looking for the remains of the alleged model "Mona Lisa"
评论: 44 Ответы
интересная копия... Что-то утрачено, но эти более светлые оттенки очень привлекательны...
Не очень удачная копия. У да Винчи мягче всё написано...
Блик на носу... слишком... Сравните с оригиналом – самое светлое место – грудь, но не нос... Хотя как вариант – оч. хорошо, мелкие детали, которые проявились, радуют.
Насчёт красных рукавов – маловероятная версия, красиво, конечно, но на более ранних работах ("Тайная вечеря", например) красный в полной мере сохранился и в желтый не трансформировался.
все дело в губах, не похожи, не зря же их давинчи 12 лет рисовал
Картина "Мона Лиза" Леонардо да Винчи находится в Лувре. Леонардо создал это произведение в единственном экземпляре. Ни одна копия этой картины не может сравниться с оригиналом. Если какая-либо комиссия посчитает, что оригинал утратил свою первозданность и картина должна быть реставрирована, то Великий Труд Леонардо будет уничтожен навсегда. Сам Леонардо сказал, что этому труду страшен только огонь, а от себя добавлю, что – и реставраторы. Сначала нужно отгадать тайну улыбки Джоконды. Я её отгадала, поэтому умоляю всех учёных мира, не иметь помыслов о реставрации этого неповторимого шедевра. Мой адрес: glidis@yandex.ru
глупая затея. и не очень удачный результат. если в таком качестве репродукции видны резкие переходи полутонов на лице, например, на щеках, то я представляю какой кошмар творится в оригинале. да и красный сомнителен. может быть в классицизме и был бы уместен такой контраст. но не у да винчи
Идея интересная. Сам много раз рассуждал о том, как действительно могли выглядеть тогда картины, без воздействия времени. Но репродукция по исполнению в сотни раз уступает оригиналу. Очень смелый ход!
Я тоже написал свободную копию. По моему улыбка получилась так же...
Уровень подмалёвка. Слабо совсем
Художнице оказалась явно не по силам та задача, которую она стремилсь исполнить. Подлинная живопись Леонардо всегда отличалась особенной мчгкостью и деликатностью тональной моделировки, что в данной копии нет. Возмижно художнице удалось отчасти общее тональное, и цветовое решение задуманное и исполненное Ленардо. Прежде, чем приступать к такой сложной работе художнице необходимо еще очень много и главное вдумчиво копировать картины и рисунки Леонардо. Очень немногие худоники могут прилично скопировать картины Леонардо. И здесь, чрезвычайно большое значение приобретает чисто мировоззренческий фактор. Ведь большой художник, это не просто человек, ловко владеющий карандашом и кистью. Этих составляющих может быть и дстаточно для того, чтобы делать копии картин Буше, но для успешного исполнения грандиознейшей задачи восстановления в первоначальном виде шедевра Леонардо решающее значение имеет масштаб личности художника. Иными словами: для того чтобы успешно исполнить столь грандиозную задачу необходимо обладать не столько творческой страстью, и большим желанием, но в неизмеримо большей степени масштабом личности самого Леонардо. Как известно Леонардо работал всегда кропотливо, очень неторопливо, и вдумчиво, не стремясь никогда поскоре закончить кпртину. Скорее он предпочитал вступить в конфликт с нетерпеливым заказчиком. Масштаб личности художницы в данном случае оказался совершенно недостаточным для решения столь грандиозной задачи. Спрашивается многое лишь с того, кому многое дано, а многое дано лиш единицам из многих миллионов людей.
Вероятно, Леонардо начал писать юную девушку, как на картине Дженес, а дописал взрослую женщину. Лиза Кортес повзрослеть не успела )) Прекрасное юное создание талантливой художницы!
Копирование, это как игра артиста на цене, великий труд артиста не том что бы превратится в личность которую он играет, а сыграть эту личность. Копия сделанная Дженис Кортес выполнена отлично!
Великие художники всегда создают в искусстве свой собственный, уникальный мир. Ничтожные-же предпочитают неуклюже паразитировать на великих именах, что всегда свидетельствует лишь о ничтожестве ничтожных, и не более того. Эта неумелая копия, исполненная неумелой художницей, и очевидно поверхностным человеком, вполне естественно удовлетворяет невзыскательным вкусам невежественных людей, которых в мире большинство. Подобное тянется к подобному, оправдывает подобное, и оправдывается подобным.
И так дорогие мои соотечественники, эта копия "Монализы" весьма не удачна по сравнению с оригиналом. Во-первых, т. к. У этой тетки рыжие волосы (не люблю рыжих) Во-вторых такое ощущение, что на левой руке у нее четыре пальца, я такое только в Симпсонах видел. И еще у меня по литературе ПЯТЬ.
Народ! Уважаемые!! Цель работы была не сделать подделку под Леонардо, а попытаться представить, какие краски были в то время. И даже то, что живописная манера художницы отлична от "лессировки" той эпохи, возможно, продуманный момент, дабы не обвинили в подделке. Это НАУЧНЫЙ труд. И неправильно заниматься кухонным критиканством. Особенно тем, у кого в комментариях явные проблемы с орфографией. Мыслите шире и благодарнее, господа!
На мой взгляд вообще бредовая идея, но художница постаралась. Не плохие идеи на счет рукавов, фона. улыбка... Что-то есть в этой работе, что-то притягивающее... А теперь "помидоры и тапочки" всем, кто ничего не смыслит в живописи, и всем, кто не благодарно относится к высокому искусству! Вы наверное просто не поняли для чего нужна была ЭТА работа. Она показывает виденье художника на творчество Леонардо. Художница не хочет подделать работу или снять с нее копия, она хочет попробовать воссоздать работу Великого Мастера, а те кто это не понял – пожалуйста, не лезьте с бессмысленными коментариями.
Прекрасное уточнение!
Да, это не копия, а попытка заглянуть в то время, увидеть глазами художника. Работа продела огромная...
Ярмарка тщеславия, успешно процветающая в нашем заблудшем мире, продолжается, и возможно закончится лишь когда в нем останется лишь один человек. В погоне за славой американская художница рассчитала все верно, и это точно сработало. Цепко прильнув к Великому Мастеру, избрав при этом самый таинственный из его шедевров, громко протрубив на весь Мир о грандиозности своей задачи, она надежно и гарантированно, приложив при этом минимум усилий (уровень преподавателя художественного училища), будет теперь точно греться в лучах его Великой Славы, лишь изредка напоминая людям о том, что мол и я то-же в свое время приложила руку и сердце, и внесла свой скромный вклад в дело раскрытия тайны шедевра Великого Мастера. А как же иначе? Ведь слава не должна увядать даже если она очень сомнительна, ведь среди людей и таковая имеет свою немалую цену, так как в большинстве своем люди устроены так, что они очень склонны видеть Великое в ничтожном. А теперь немного по поводу комментариев Валерии и Марии. К большому сожалению Ваше невежество, и Ваша эмоциональная злость, никак не смогут заменить Вам специальные знания, и трезвый аналитический ум, столь необходимые для того, чтобы иметь хоть в какой-то степени верное представление об обсуждаемом предмете.
Юрий, что вы злющий такой? Незнакомых людей хаете. Попейте валерьяночки и успокойтесь. Все мы братья.
... а где же сфумату?
По сути пустая затея. Создавать, что-то приблизительное, стоит ли. Зная возраст работы, но не зная условий физико-химических изменений, невозможно даже близко подойти к этой проблеме, а тем более воссоздать оригинал. Если-бы она была хорошим реставратором, то понимала-бы всю пустоту этой затеи. Пишите лучше свои работы. А Леонардо пусть радует любителей живописи в том виде, в котором дошел до нас (имеется в виду его работы).
Уважаемые знатоки и любители искусства, подскажите как Вы можете судить о картине видя ее на экране своего не самого лучшего монитора и в невысоком разрешении? Сколько искажений происходит изображением картины, пока Вы увидите ее на своих мониторах. Все что можно сказать по этой статье: Леонардо – гений, художница – молодец! Все. Все остальные споры должны быть у работы, а не перед монитором.
Работа сделана с копии из музея Прадо, а не с оригинала, т. е. копия с копии, предположительно написанной учеником Леонардо. Так что сравнивать с оригиналом бессмысленно.
Юрий, вы хотя бы читали статью? "Ярмарка тщеславия", как вы изволили выразиться, видна только в вашем комментарии. Похоже, что как раз "специальные знания и трезвый аналитический ум", к отсутствию которых вы апеллируете у других комментаторов, не дали вам вчитаться в статью и понять что работа эта прежде всего аналитическая, художница не ставила перед собой задачу сделать точную копию, это исследование. Это видно даже по манере письма которая совершенно не похожа на манеру оригинала, так как вопрос шел именно о цвете, а не о технике. К тому же сделана она по заказу коллекционера, а не для того чтобы прославиться, уверен что уже через пару месяцев о ней и не вспомнят и художница это тоже понимала. Так что никто ни на ком не паразитирует, на гений Леонардо никто не покушается, это просто эксперимент и таких проводятся тысячи, просто не все получают такую огласку. В любом случае было любопытно увидеть один из вариантов того как могла выглядеть картина.
Мне нравится и оригинал и копия!! Классно
Картинку надо смотреть на американском сайте, на Gallerix.ru, зачем-то добавили контрастность, из-за этого появились блики и изменились цветовые оттенки. В данном случае, этого делать не нужно было. Кортез, молодец! Грамотно подошла к делу, очень профессиональная работа, хотя и идеального сходства не получилось, но есть представление о возможной цветовой палитре. В общем, работа сделана нужная. Хотя фото оригинала находящегося в Лувре, в большом разрешении, производит неизгладимое впечатление, Леонардо, без сомнения, гениальный живописец обладавший феноменальной техникой письма – это фантастика!
Картинку не трогали, просто здесь она на светлом фоне, там на тёмном, это влияет на восприятие.
При всём моём уважении, откройте изображение здесь и на оригинальном сайте, увидите разницу, если у вас профессиональный монитор, а не какой-нибудь ноутбук.
видела оригинал в Лувре, даже на приличном расстоянии, несмотря на бесконечные вспышки фотоаппаратов в этой работе Леонардо есть магия, не думаю, что стоит копировать такие работы... если говорить о представленной копии, то даже поверхностный взгляд уловит грубоватость письма (и леонардовское сфумато – это не сине-зеленый задник-подмалевок) руки-просто пародия на копирование, что говорить-просто грубая схематичная наклейка-картинка... не думаю, что стоит вообще обсуждать этот уровень "воссоздания..."
это полная порнографиия, а не реставрация. не хочу оспаривать известность художницы и ее профессионализм (не знаком), но то что на изображении-просто кошмар.
Отвратительно, какая-же у неё страшная Джоконда. Она ей даже макияж нарисовала. У Леонардо вообще очень красивые люди получались, не в пример другим художникам, а тут – ужас.
Удивительная чушь получилась. Под стать пошлым картинкам туповатой художницы.
ОТСТОЙ!!! Америкосы в живописании всегда были слабы в коленках. КАРТИНКУ НА ПОМОЙКУ!!!
Любая копия всегда уже хуже, чем оригинал, и вообще пытаться делать копии это не благодарная задача. Вы представляете ту эмоциональную, энергетическую глубину произведения вышедшего из под кисти автора, в этом особенная ценность произведения, мы знаем что Леонардо любовался ею в процессе создания, его руки касались ее, он наверное терзался сомнениями в процессе работы, взгляды вдался в ее глаза, как мы сейчас, когда подходим к ней в музее. Друзья, ну какая может быть этому копия, это просто смешно. лишь слабая, не глубокомысленная попытка отразить внешность, и за этим ничего не стоит. Я конечно понимаю, создавать себе известность на чужом имени – это вполне в духе времени, но это жалкие потуги, тем более как я поняла автор – американка. Эти ребята как бы не старались изучать итд, но плохо представляют что такое вообще женщина в Италии мерида 14-15 веков. Они же варвары безродные
Красные рукава убивают портрет.
Мне не нравится, грубое тело, грубый фон. Совершенно не та манера.
Мне не нравится, грубое тело, грубый фон. Совершенно не та манера.
Отлично выглядит её картина! Свежо и ярко.
Так уто
Юрий, что злословить? Не нравится – не смотри!!! Ам то хоть курицу написал? Портрет живой, лицо милое, молодец художница!!! А кто запретит ей копировать? Нравится и пусть пишет на здоровье!! Это лучше, чем издевательства вроде тех, где рисуют Джоконду с бородой, с Рогами, с Путиным и т.д. САRLIS.
Я считаю, что обсерают работу художницы те, кто сам не может рисовать, а от зависти её порочат. Не надо злиться, разглагольствовать, завидовать, критиковать!!! Сядьте и попробуйте сделать такую копию.!!! Ни хрена у вас не выйдет, уверена, потому, что видела копии Джоконды, художников с академическим образованием, с двумя худ. образованиями, гораздо хуже этой великолепной работы. Вот так то!!! Сarlis. Владивосток.
Фотошоперы блин всё переслоили :) корень всех бед в искусстве это дельцы на костылях. ИМХО Извиняюсь но без критического восприятия инфы на галериксе не обойтись. Вранье на всех сайтах.
您无法评论 为什么?