Город Помпей был выкопан целиком, из густо затвердевшего пепла. Все дома были одноэтажными и хорошо сохранились там не было разрушений и столь грандиозных архитектурных зданий горячий пепел так неожиданно накрыл город что тела людей спустя 2000 лет обнаружили даже сидячими за столами так что картина на 99 процентов неверна. Брюллов и понятия не имел о происходящем сценарии.
Акшин, небольшая поправка - на данный момент доступно 1/3 территории города, 2/3 ещё погребено. Но и в той части, что сейчас доступна, есть достаточно шикарные дома, которые могли иметь статуи наверху. Высоких (которые имели 2 уровня например) строений много. Также есть большая территория, где располагались видимо храмы (например остатки широких колонн), там всё разрушено до основания. Я уж молчу про театры, большой вполне внушительных размеров. Картинка вполне достоверная.
Вопрос к Брюллову конечно. Картина называется "Последний день Помпеи". Почему ПомпеИ? Город называется Помпеи. Значит, если это последний день этого города, должно быть "Последний день Помпеев". Или Помпей. Не знаю как правильно, но не Помпеи точно. Объясните.
Сочинение по картине Брюллова Последний день Помпеи
Карл Павлович Брюллов является выдающимся русским живописцем девятнадцатого века. Работы, созданные пером мастера, отличаются особой реалистичностью, игрой красок и простотой восприятия.
Все черты, указанные выше, можно отнести к картине "Последний день Помпеи". На ней изображена сцена гибели древнего города, страдания местных жителей, небо, затянутое дымом, извержение Везувия - могучего вулкана, сносящего все помехи на своём пути. Картина окрашена в тёмно-красные и коричневые тона, что придаёт обстановке антураж особого напряжения. На переднем плане мы видим женщину и мужчину с ребёнком. Люди пытаются спастись, наивно укрываются куском ткани, дитя от страха прижимается к ногам родителей. Но осознание неминуемого настигает их: помимо боязни в глазах мучеников читается явное отчаяние.
Изображая столь мрачную и пугающую картину, Брюллов преследует лишь одну цель - показать, что стихия неподвластна человеку. Это мы не можем обойтись без природы, она же может спокойно существовать и без людского вмешательства.
Таким образом, общество должно понять, что стихию нельзя приручить,она сама решает как поступить, а человеческие возможности не безграничны. Это и продемонстрировал нам Брюллов на своей картине.
Безусловно, перед нами одна из самых великих картин за всю историю человечества. На этом полотне автор оставил и описал гибель города в следствии извержения вулкана. Автор хотел нам дать понять, что жизнь это череда мучений, которые представлены в его картине: вот мужчина, который защищает своих близких, а там стоит мать, которая молит Всевышнего о пощаде. Но самое интересное находится в центре-младенец, который тянется к бездыханному телу своей матери.
Автор дает нам четко понять, что главным в мире является человек.Он противопоставляет его физическую и духовную красоту в борьбе с высшими силами. Для написания своей картины автор сделал немало усилий: поехал в город, где писал все предметы, которые размещаются в Неаполитанском музее. Автор так же хочет подчеркнуть то, что несмотря на все преграды, которые есть на пути каждого человека, мы не должны забывать, что главная ценность это и есть сам человек.
24 августа 79 года – эта дата ознаменована таким событием, как извержение вулкана Везувия, который уничтожил красочный город Помпеи, который располагался у подножия горы. Больше тысячелетия Помпеи находились под покрытием лавы и пепла. Город который был стёрт с лица земли, открыли только во второй половине XVI века. Археологи полностью раскопали город в середине XVIII столетия. Поселением сильно интересовались не только в Италии, но и по всему свету. Большинство странников хотели побывать в Помпеях, где практически на каждом шагу открывались доказательства существования античного полиса.
В 1827 году в Помпеи приехал юный русский художник Карл Брюллов. Когда он отправлялся Помпеи, Брюллов ещё не осознавал, что это путешествие станет пиком его творчества. То, что он увидел, ошеломило его. Он бродил по всем закоулкам полиса, дотрагиваясь до стен, шершавых от застывшей магмы, и, вероятно, у него появилась идея написать картину о последнем дне Помпей.
От идеи написания картины до ее завершения прошло где-то шесть лет. Брюллов начинал свой шедевр с изучения исторических монографий. Он читал письма очевидца происходящего, Плиния Младшего к римскому историку Тациту. В поисках истины мастер пользовался и к археологическими источниками, которые послужили исторической основой для написания шедевра.
Такой открывается предистория написания картины “Последний день Помпеи”...
Идея для данной картины эпохи романтизма взята из живописных легенд о древнем городе Помпеи. Великий мастер Карл Брюллов изобразил извержения вулкана и гибель великого народа. Народа, какого не покорила даже Римская Империя. Это действительно впечатляющее зрелище, ловко изображено с бурной фантазии художника.
Вот посмотрите, в уголке уже присели мать с детьми, ожидая неминуемой смерти. Но если всмотреться, которая нежность и жажда жизни в их глазах! Удивительно. А на заднем плане в панике люди ищут убежища, безопасное место со всем дорогим, что есть в их руках. О нет! Девушка лежит на земле. Видимо, она потеряла сознание, или, еще хуже, мертва.
Удивительно, с каким мастерством автор изобразил неописуемый ужас, что окутал, как пелена, жителей цветущего античного города. Картина ужасает и очаровывает одновременно жестокостью человеческой природы и желанием спасти себя и своих близких.Пожалуй, только эта картина может описать подлинное человеческое нутро и его реальные ценности. Как человек себя ведет, когда опасность рядом, когда он в любой момент может погибнуть.
На картине изображена трагическая гибель древнего города, Помпеи, вместе со всеми его жителями. Огромный вулкан, извергаясь, заполняет все улицы города своей лавой, которая уничтожает все на своем пути. Нет ни малейшего шанса спастись в этом огненном аду. На картине большое преобладание коричневых и бордовых тонов.
Мы видим семью, которая пытается спастись, прикрываясь куском ткани, ребенок обнимает ноги родителей. Все небо над ними затянуто дымом. Глядя на них, можно почувствовать их страх.
На земле лежит тело женщины, многие без сил падают на землю. Справа лошадь, ставшая на дыбы. Кругом царит хаос и паника. Люди просто бегут, им негде укрыться рушатся здания, все в огне.
Картина немного страшновата, глядя на неё, ты как будто присутствуешь там, и начинаешь чувствовать всю боль ужас и безысходность ситуации, в которую попали жители города. Очень тщательно выписано небо на заднем плане. Картина написана настоящим мастером, она не оставит равнодушным никого, она просто поражает своей удивительной реалистичностью.
Карл Павлович Брюллов, самый знаменитый русский художник 19 века. И с этим сложно поспорить, его картина «Последний день Помпеи», является одной с лучших картин того столетия.
Трагическая катастрофа, которая постигла древний город, и захватила разум живописца, который всерьез решил нарисовать гениальную картину. Художник потратил много времени, рисуя данную картину, он проводил время на руинах этого города, перечитывал различную литературу, в которой была хоть строчка о трагедии данного городка. Так же художник посещал музеи, и изучал костюмы и одежду жителей Помпеи.
Рисуя картину, художник четко представлял картину городка, в котором кипит жизнь и ничего не предвещало беду. Но тут случилась катастрофа, и жители упали в панику, все как мухи люди торопились, спешили и не знали куда бежать. Но, окраской картины стает женщина, которая лежит в центре картины, эта женщина упала с колесницы, от чего и погибла. И вообще, данной картиной Карл Павлович хотел передать гибель античного мира, символом которого становится эта самая женщина, упавшая с колесницы.
Все картины Брюллова, это вход в его отдельный период жизни, и считай Помпея, отыграла весомый кусок в жизни живописца, и именно этому моменту его жизни мы благодарны, за столь потрясающую картину под названием «Последний день Помпеи».
Картина "Последний день Помпеи" — одно из наиболее известных полотен XIX века,которое ознаменовало рассвет русской живописи. Шедевр был написан Карлом Павловичем Брюлловым.
На полотне изображена сцена разрушения античного полиса, а также трагические судьбы жителей, которые стали заложниками стихии. Ярко описан момент извержения магмы из вулкана, которая обжигала все на своем пути. Разрушатся постройки и произведения античной архитектуры. Кажется, что величественная сила природы ничего не оставит на своём пути.
На полотне больше всего коричневых и бордовых тонов. Мрачное небо затянуло дымом. На переднем плане изображаются бегущие женщина и мужчина с маленьким ребенком. Они пытаются укрыться лоскутом ткани, а ребенок в страхе ложится к их ногам. Художник профессионально выразил их эмоции от разыгравшейся природной стихии.
С правой стороны картины можно увидеть вставшего на дыбы коня. Вокруг паника. Люди несутся в разные стороны, не разбирая дороги. У них нет места для укрытия. Падают обломки зданий, повсюду пламя. Стихия неумолима к каждому из них.
Картина довольно-таки мрачна, невольно самого пробирает страх. К какой-то мере, описанный сюжет напоминает сцену снятую историческом фильме. Очень тщательно написана одежда людей. Несмотря на мрачность сюжета, полотно заставляет восхищаться мастерством художника, живописностью и реалистичностью происходящего на нём.
Знаменитая картина Карла Брюллова «Последний день Помпеи» была написана в 1830-1833 гг. На этом эпическом полотне живописец запечатлел гибель города Помпеи вследствие извержения вулкана Везувий в 79 году н.э.
В поисках достоверности Брюллов посетил раскопки погибшего города. Фигуры и лица людей создавались живописцем с натуры, с жителей Рима. Практически все предметы, изображенные на картине, художник писал с подлинных вещей, хранящихся в Неаполитанском музее. Поистине адская картина Карла Брюллова «Последний день Помпеи» заставляет зрителя содрогнуться от увиденного.
Последний день Помпеи» - сочинение по картине К.П. Брюллова.
Картину «Последний день Помпеи» создал Карл Павлович Брюллов в 1830-1833 гг. Картина рассказывает о трагедии жителей и гибель всего древнего города в результате извержения вулкана.
Перед началом своего творения Брюллов посетил раскопки того погибшего города. Предметы, изображенные на его картине, создавались с вещей настоящих, подлинных, а лица и фигуры людей с натуры жителей того времени.
Картину живописец изобразил поистине адскую! Извержение вулкана, в которой лава, растекается во все стороны, и освещаются вспышками молнии, гарью и пеплом. Брюллов в своей картине смело смог использовать цветовые гаммы. Он смог создать ощущение какого-то глубокого пространства.
Много страдальческих лиц изображено на картине. У людей паника, они бегут, пытаясь укрыться от стихии. Внизу картины изображена мать, которая обняла своих детей, и подняла глаза к небу, моля о пощаде. А рядом стоит человек, который пытается защитить близких, отчаянно поднял руку. А в центре картины изображено тело погибшей женщины, а рядом её ребёнок, который, тянется к ней и призывает бежать. А справа сыновья уносят своего старого отца на плечах подальше от настигающей опасности. Молодой мужчина помогает встать своей матери и уговаривает бежать.
Картина в целом придаёт тревожность и предчувствие того, что никак не избежать трагедии. Живописец смог показать красоту людей, и противопоставил их величие к разрушительным силам природы.
Уже без малого два столетия не перестает восхищать нас своим видом картина Карла Павловича Брюллова "Последний день Помпеи". Художник очень ярко и живо воспроизвел извержение Везувия, панику его жителей и саму катастрофу. Особенно восхищает картина тем, что она написана не с натуры, а по историческим данными все образы созданы исключительно фантазией самого художника. Древний город исчез под слоем лавы и пепла почти две тысячи лет назад и был раскопан археологами не так давно. Но благодаря картине и мастерству художника, мы переносимся в то время и в те события, и как бы сами переживаем ужас, который охватывает все живое вокруг. Ужас написан на лицах людей, которым на головы сыпется летающий в воздухе пепел, темное небо и багряные отсветы от извегаемой вулканом лавы пугают своим одним только видом. Статуи богов, падающие со своих постаментов сами собой говорят о близком конце света. Все это ярко и живо описано благодаря мастерству и кисти великого русского художника. Тем более, что судя по останкам древнего города, раскопанного археологами, все было описано очень правдоподобно, как будто бы автор картины сам был очевидцем событий нарисованных на картине. Эта тема была ему очень близка, обучение художник получил в Италии, и совершенствовал его там. Получив признание современников, он считается ярким представителем эпохи романтизма. А его картина "Последний день Помпеи" украшает собой "Русский музей"
На своем полотне Брюллов сумел изобразить не просто трагедию исчезновения целого города, но и ужас людей перед неминуемой гибелью, невозможностью противостояния силам природы. Неотвратимость смерти – основной лейтмотив художественного шедевра. В этом художнику помогли не только тонкая и достоверная передача выражения эмоций на лицах, но и мрачные краски, которые он использовал. Огненно-красный цвет пламени, коричневый, тяжелые тона черного пепла – все это призвано усилить гнетущее ощущение у зрителя. Среди человеческого хаоса и паники мы различаем, как по-разному персонажи картины ведут себя в этот судный час. В левом углу мы видим коленопреклоненную женщину, прижимающую к груди своих детей. Ее поза дает понять, что она уже сдалась и смирилась с неизбежным и только со страхом ждет своей участи. Справа же мы видим, как мужчина и женщина пытаются убежать, спасти себя и своего ребенка, отчаянно и наивно прикрываясь материей от смертоносной огненной лавы. Рядом с ними двое юношей на руках несут старика. Эти люди борются за свою жизнь, хоть и не верят в успех, судя по их лицам. На земле тут и там разбросано под ногами ценное имущество, которое некоторые все еще пытаются спасти, словно не осознавая всей тщетности своих усилий. Созерцая картину, зритель понимает, чувствует, как сокрушительна, опасна и сурова может быть стихия, и как беззащитен и слаб перед ней человек.
Недавно мне на глаза попалась картина Карла Брюллова "Последний день Помпеи". То что на ней изобразил автор было пугающим. Рушащиеся здания, падающие скульптуры, гроза, полностью черное небо и страх, страх охвативший каждого. Что же это было? Почему в Помпеи настал последний день? Это было извержение вулкана Везувий, которое сметало на своем пути все, и не оставляло ни единого шанса на спасения. У каждого человека изображенном на картине можно увидеть одно и тоже – безвыходность, страх за себя и своих близких, понимание того что всему наступил конец и это их последний день на Земле. Картина никого не оставит равнодушным, достаточно посмотреть в глаза хоть одному из людей на картине и по коже побегут мурашки. Мне вовсе показалось что на несколько секунд я оказалась там, мне удалось прочувствовать весь этот ужас который автор передал на полотне. Картина написана настолько реально, будто в момент извержения вулкана Карл Брюллов был там и рисовал эту картину. Я смело могу заявить что это шедевр, ведь посмотрев на полотно никто не останется равнодушным, у каждого будут свои впечатления, но каждый согласится со мной что это полотно действительно не обычное.
Карл Брюллов – художник с большой буквы. Все его творения наполнены эмоциональной окраской, колоритом, человеческими чувствами. Не является исключением одна из самых известных его работ – "Последний день Помпеи". С первого взгляда она завораживает, заставляет проникнутся происходящим, сопереживать. Цветовая гамма исполнена в красно-бурых тонах добавляет трагичности и драматизма. Сюжет, изображенный на полотне передает одно из самых страшных событий – извержение вулкана Везувий, который своей силой и мощью унес жизнь целого города. На лицах людей, изображенных там страх, паника, понимание безысходности, беззащитности перед стихией. Сама композиция картины говорит нам об этом – нигде не видно конца этому ужасу, везде разруха, хаос, и спасти человеческую жизнь, зажатую в обстоятельствах ничто уже не может. Черно-красные тона в сочетании с изображенной молнией и падающими зданиями волнует и завораживает. Мы видим несчастных жителей – маленького ребенка, который еще даже не осознает что происходит, семьи, тщетно пытающиеся спастись, пустится в бегство. Все они – заложники ситуации, в их лицах, освещаемых световыми всплесками от происходящего, видно мольбу о пощаде. Картина с глубоким смыслом, заставляет задуматься о жизни в целом, о беззащитности маленького человека перед всемогущественной стихией, о том, что есть вещи, которые не подвластны даже самым влиятельным персонам. Стихии, перед силой которой нет победителей, и проигравших, все становятся равны.
При виде священника-христианина на этой картине чувствуется, что он мужествен перед лицом стихии. А еще... Если он заметит того малыша, который лежит рядом с явно мертвой матерью – то постарается непременно спасти его. Не бросит ни за что он этого ребенка; вместе с ним или спасется, или погибнет – здесь середины нет! Нельзя не заметить и группу рядом с ним – женщину с двумя прижавшимися к ней дочерьми. Ужас на лице, судя по всему, младшей (той, что по правую руку от матери) заметен больше, чем на любом из остальных лиц этой картины. И кажется, что слышишь, как она шепчет, плача: "МАМА, МЫ ЧТО – СЕЙЧАС ВСЕ ПОГИБНЕМ???"
Это -- первая картина, поразившая меня. Я увидел её в Русском музее около восьми лет назад. Впечатление моё было весьма необычное, ибо простоял я пред этой картиною, если мне не изменяет память, приблизительно час, а то и больше, и, наверное, простоял бы ещё долгое время, если только не требовалось поспешать домой, чтоб приготовить уроки на день грядущий. Стоял я пред нею так долго не потому, что меня, неискушенного в то время подобными картинами, поразили размеры полотна, а потому только, что я, пытаясь объять взглядом картину всю, тщетно свершал то и всё время находил нужным рассматривать картину подробнее с разных ракурсов, да и вглядываясь в разные части её. Природная катастрофа, как правильно написали предыдущие ораторы, и впрямь представлена трагично. И трагично здесь не само только происшествие, унесшее жизни нескольких десятков, сотней людей, а трагично, прежде всего, само осознание жителями того, что дни их сочтены и что теперь они сомкнут глаза свои навеки. Нет ни одного слова в мире, которое бы выражало скорбь, возникающую при взгляде на конец судеб человеческих, что изображены на картине... Люди прощаются друг с другом, люди прощаются с жизнью, хотя и пытаются спастись; священник хочет идти, а не может, ибо некуда идти, но внутри он осознает, что это -- то, что должно быть, что это -- то, что должно было свершиться, но что, несмотря на то, дальше будет совсем иначе и только следует поверить в это и стойко и мужественно заглянуть в лицо смерти -- и умереть.
Картина просто чудо как хороша и обсуждать и разбирать её достоинства простым смертным просто нет смысла! Каждый по своему пропустит её через своё сердце. У меня дома репродукция этой картины, но даже на неё я всегда смотрю с восторгом. Эпитеты трудно подобрать. Читала отзывы и удивлялась смелости людей, пустившихся в обсуждение этого чуда! Особенно просто возмущает самоуверенность абсолютно не компетентных людей, которые заявляют, что картина не достоверна и автор понятия не имел очём пишет! Надо же быть таким нагло – самоуверенным. Брюлов и сам был на раскопках города и массу литературы переработал прежде чем сел писать это Чудо. Замечательное произведение замечательного мастера!!!
Последний день Помпеи 1833 Холст масло Холст масло 456х651 см — часть 2 - Russian and soviet artists Русские и советские художники
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
评论: 35 Ответы
Великая картина!
мне нужно описание этой картины!
http://zorg.cf/bryullov-karl-pavlovich--poslednij-den-pompei/
Супер сайт ну еще если бы здесь было бы Сочинение на картину Брюлова К. П. последний день Помпеи было бы супер
Чудный алый цвет неба завораживает...
Завораживает, но в реальности всё было не столь красиво. Пепел, дым и грязь.
Очень хочется купить настольные степ-пазлы этой картины. В подарок маме на день рождения очень захотелось. ;)
ето лучшее что я видела
Город Помпей был выкопан целиком, из густо затвердевшего пепла. Все дома были одноэтажными и хорошо сохранились там не было разрушений и столь грандиозных архитектурных зданий горячий пепел так неожиданно накрыл город что тела людей спустя 2000 лет обнаружили даже сидячими за столами так что картина на 99 процентов неверна. Брюллов и понятия не имел о происходящем сценарии.
Акшин, небольшая поправка - на данный момент доступно 1/3 территории города, 2/3 ещё погребено. Но и в той части, что сейчас доступна, есть достаточно шикарные дома, которые могли иметь статуи наверху. Высоких (которые имели 2 уровня например) строений много. Также есть большая территория, где располагались видимо храмы (например остатки широких колонн), там всё разрушено до основания. Я уж молчу про театры, большой вполне внушительных размеров. Картинка вполне достоверная.
Брюллов – солнце русской живописи.
Вопрос к Брюллову конечно. Картина называется "Последний день Помпеи". Почему ПомпеИ? Город называется Помпеи. Значит, если это последний день этого города, должно быть "Последний день Помпеев". Или Помпей. Не знаю как правильно, но не Помпеи точно. Объясните.
Сочинение по картине Брюллова Последний день Помпеи
Карл Павлович Брюллов является выдающимся русским живописцем девятнадцатого века. Работы, созданные пером мастера, отличаются особой реалистичностью, игрой красок и простотой восприятия.
Все черты, указанные выше, можно отнести к картине "Последний день Помпеи". На ней изображена сцена гибели древнего города, страдания местных жителей, небо, затянутое дымом, извержение Везувия - могучего вулкана, сносящего все помехи на своём пути. Картина окрашена в тёмно-красные и коричневые тона, что придаёт обстановке антураж особого напряжения. На переднем плане мы видим женщину и мужчину с ребёнком. Люди пытаются спастись, наивно укрываются куском ткани, дитя от страха прижимается к ногам родителей. Но осознание неминуемого настигает их: помимо боязни в глазах мучеников читается явное отчаяние.
Изображая столь мрачную и пугающую картину, Брюллов преследует лишь одну цель - показать, что стихия неподвластна человеку. Это мы не можем обойтись без природы, она же может спокойно существовать и без людского вмешательства.
Таким образом, общество должно понять, что стихию нельзя приручить,она сама решает как поступить, а человеческие возможности не безграничны. Это и продемонстрировал нам Брюллов на своей картине.
"Гибель Помпеи", сочинение
Безусловно, перед нами одна из самых великих картин за всю историю человечества. На этом полотне автор оставил и описал гибель города в следствии извержения вулкана. Автор хотел нам дать понять, что жизнь это череда мучений, которые представлены в его картине: вот мужчина, который защищает своих близких, а там стоит мать, которая молит Всевышнего о пощаде. Но самое интересное находится в центре-младенец, который тянется к бездыханному телу своей матери.
Автор дает нам четко понять, что главным в мире является человек.Он противопоставляет его физическую и духовную красоту в борьбе с высшими силами. Для написания своей картины автор сделал немало усилий: поехал в город, где писал все предметы, которые размещаются в Неаполитанском музее.
Автор так же хочет подчеркнуть то, что несмотря на все преграды, которые есть на пути каждого человека, мы не должны забывать, что главная ценность это и есть сам человек.
Ещё присланное сочинение:
24 августа 79 года – эта дата ознаменована таким событием, как извержение вулкана Везувия, который уничтожил красочный город Помпеи, который располагался у подножия горы. Больше тысячелетия Помпеи находились под покрытием лавы и пепла. Город который был стёрт с лица земли, открыли только во второй половине XVI века. Археологи полностью раскопали город в середине XVIII столетия. Поселением сильно интересовались не только в Италии, но и по всему свету. Большинство странников хотели побывать в Помпеях, где практически на каждом шагу открывались доказательства существования античного полиса.
В 1827 году в Помпеи приехал юный русский художник Карл Брюллов. Когда он отправлялся Помпеи, Брюллов ещё не осознавал, что это путешествие станет пиком его творчества. То, что он увидел, ошеломило его. Он бродил по всем закоулкам полиса, дотрагиваясь до стен, шершавых от застывшей магмы, и, вероятно, у него появилась идея написать картину о последнем дне Помпей.
От идеи написания картины до ее завершения прошло где-то шесть лет. Брюллов начинал свой шедевр с изучения исторических монографий. Он читал письма очевидца происходящего, Плиния Младшего к римскому историку Тациту. В поисках истины мастер пользовался и к археологическими источниками, которые послужили исторической основой для написания шедевра.
Такой открывается предистория написания картины “Последний день Помпеи”...
Сочинение по картине "Последний день Помпеи"
Идея для данной картины эпохи романтизма взята из живописных легенд о древнем городе Помпеи. Великий мастер Карл Брюллов изобразил извержения вулкана и гибель великого народа. Народа, какого не покорила даже Римская Империя. Это действительно впечатляющее зрелище, ловко изображено с бурной фантазии художника.
Вот посмотрите, в уголке уже присели мать с детьми, ожидая неминуемой смерти. Но если всмотреться, которая нежность и жажда жизни в их глазах! Удивительно. А на заднем плане в панике люди ищут убежища, безопасное место со всем дорогим, что есть в их руках. О нет! Девушка лежит на земле. Видимо, она потеряла сознание, или, еще хуже, мертва.
Удивительно, с каким мастерством автор изобразил неописуемый ужас, что окутал, как пелена, жителей цветущего античного города. Картина ужасает и очаровывает одновременно жестокостью человеческой природы и желанием спасти себя и своих близких.Пожалуй, только эта картина может описать подлинное человеческое нутро и его реальные ценности. Как человек себя ведет, когда опасность рядом, когда он в любой момент может погибнуть.
Последний день Помпеи - описание картины
На картине изображена трагическая гибель древнего города, Помпеи, вместе со всеми его жителями. Огромный вулкан, извергаясь, заполняет все улицы города своей лавой, которая уничтожает все на своем пути. Нет ни малейшего шанса спастись в этом огненном аду. На картине большое преобладание коричневых и бордовых тонов.
Мы видим семью, которая пытается спастись, прикрываясь куском ткани, ребенок обнимает ноги родителей. Все небо над ними затянуто дымом. Глядя на них, можно почувствовать их страх.
На земле лежит тело женщины, многие без сил падают на землю. Справа лошадь, ставшая на дыбы. Кругом царит хаос и паника. Люди просто бегут, им негде укрыться рушатся здания, все в огне.
Картина немного страшновата, глядя на неё, ты как будто присутствуешь там, и начинаешь чувствовать всю боль ужас и безысходность ситуации, в которую попали жители города. Очень тщательно выписано небо на заднем плане. Картина написана настоящим мастером, она не оставит равнодушным никого, она просто поражает своей удивительной реалистичностью.
Ещё сочинение:
Карл Павлович Брюллов, самый знаменитый русский художник 19 века. И с этим сложно поспорить, его картина «Последний день Помпеи», является одной с лучших картин того столетия.
Трагическая катастрофа, которая постигла древний город, и захватила разум живописца, который всерьез решил нарисовать гениальную картину. Художник потратил много времени, рисуя данную картину, он проводил время на руинах этого города, перечитывал различную литературу, в которой была хоть строчка о трагедии данного городка. Так же художник посещал музеи, и изучал костюмы и одежду жителей Помпеи.
Рисуя картину, художник четко представлял картину городка, в котором кипит жизнь и ничего не предвещало беду. Но тут случилась катастрофа, и жители упали в панику, все как мухи люди торопились, спешили и не знали куда бежать. Но, окраской картины стает женщина, которая лежит в центре картины, эта женщина упала с колесницы, от чего и погибла. И вообще, данной картиной Карл Павлович хотел передать гибель античного мира, символом которого становится эта самая женщина, упавшая с колесницы.
Все картины Брюллова, это вход в его отдельный период жизни, и считай Помпея, отыграла весомый кусок в жизни живописца, и именно этому моменту его жизни мы благодарны, за столь потрясающую картину под названием «Последний день Помпеи».
Ещё:
Картина "Последний день Помпеи" — одно из наиболее известных полотен XIX века,которое ознаменовало рассвет русской живописи. Шедевр был написан Карлом Павловичем Брюлловым.
На полотне изображена сцена разрушения античного полиса, а также трагические судьбы жителей, которые стали заложниками стихии. Ярко описан момент извержения магмы из вулкана, которая обжигала все на своем пути. Разрушатся постройки и произведения античной архитектуры. Кажется, что величественная сила природы ничего не оставит на своём пути.
На полотне больше всего коричневых и бордовых тонов. Мрачное небо затянуло дымом. На переднем плане изображаются бегущие женщина и мужчина с маленьким ребенком. Они пытаются укрыться лоскутом ткани, а ребенок в страхе ложится к их ногам. Художник профессионально выразил их эмоции от разыгравшейся природной стихии.
С правой стороны картины можно увидеть вставшего на дыбы коня. Вокруг паника. Люди несутся в разные стороны, не разбирая дороги. У них нет места для укрытия. Падают обломки зданий, повсюду пламя. Стихия неумолима к каждому из них.
Картина довольно-таки мрачна, невольно самого пробирает страх. К какой-то мере, описанный сюжет напоминает сцену снятую историческом фильме. Очень тщательно написана одежда людей. Несмотря на мрачность сюжета, полотно заставляет восхищаться мастерством художника, живописностью и реалистичностью происходящего на нём.
Знаменитая картина Карла Брюллова «Последний день Помпеи» была написана в 1830-1833 гг. На этом эпическом полотне живописец запечатлел гибель города Помпеи вследствие извержения вулкана Везувий в 79 году н.э.
В поисках достоверности Брюллов посетил раскопки погибшего города. Фигуры и лица людей создавались живописцем с натуры, с жителей Рима. Практически все предметы, изображенные на картине, художник писал с подлинных вещей, хранящихся в Неаполитанском музее. Поистине адская картина Карла Брюллова «Последний день Помпеи» заставляет зрителя содрогнуться от увиденного.
Последний день Помпеи» - сочинение по картине К.П. Брюллова.
Картину «Последний день Помпеи» создал Карл Павлович Брюллов в 1830-1833 гг. Картина рассказывает о трагедии жителей и гибель всего древнего города в результате извержения вулкана.
Перед началом своего творения Брюллов посетил раскопки того погибшего города. Предметы, изображенные на его картине, создавались с вещей настоящих, подлинных, а лица и фигуры людей с натуры жителей того времени.
Картину живописец изобразил поистине адскую! Извержение вулкана, в которой лава, растекается во все стороны, и освещаются вспышками молнии, гарью и пеплом. Брюллов в своей картине смело смог использовать цветовые гаммы. Он смог создать ощущение какого-то глубокого пространства.
Много страдальческих лиц изображено на картине. У людей паника, они бегут, пытаясь укрыться от стихии. Внизу картины изображена мать, которая обняла своих детей, и подняла глаза к небу, моля о пощаде. А рядом стоит человек, который пытается защитить близких, отчаянно поднял руку. А в центре картины изображено тело погибшей женщины, а рядом её ребёнок, который, тянется к ней и призывает бежать. А справа сыновья уносят своего старого отца на плечах подальше от настигающей опасности. Молодой мужчина помогает встать своей матери и уговаривает бежать.
Картина в целом придаёт тревожность и предчувствие того, что никак не избежать трагедии. Живописец смог показать красоту людей, и противопоставил их величие к разрушительным силам природы.
Уже без малого два столетия не перестает восхищать нас своим видом картина Карла Павловича Брюллова "Последний день Помпеи". Художник очень ярко и живо воспроизвел извержение Везувия, панику его жителей и саму катастрофу. Особенно восхищает картина тем, что она написана не с натуры, а по историческим данными все образы созданы исключительно фантазией самого художника. Древний город исчез под слоем лавы и пепла почти две тысячи лет назад и был раскопан археологами не так давно. Но благодаря картине и мастерству художника, мы переносимся в то время и в те события, и как бы сами переживаем ужас, который охватывает все живое вокруг. Ужас написан на лицах людей, которым на головы сыпется летающий в воздухе пепел, темное небо и багряные отсветы от извегаемой вулканом лавы пугают своим одним только видом. Статуи богов, падающие со своих постаментов сами собой говорят о близком конце света. Все это ярко и живо описано благодаря мастерству и кисти великого русского художника. Тем более, что судя по останкам древнего города, раскопанного археологами, все было описано очень правдоподобно, как будто бы автор картины сам был очевидцем событий нарисованных на картине. Эта тема была ему очень близка, обучение художник получил в Италии, и совершенствовал его там. Получив признание современников, он считается ярким представителем эпохи романтизма. А его картина "Последний день Помпеи" украшает собой "Русский музей"
На своем полотне Брюллов сумел изобразить не просто трагедию исчезновения целого города, но и ужас людей перед неминуемой гибелью, невозможностью противостояния силам природы. Неотвратимость смерти – основной лейтмотив художественного шедевра. В этом художнику помогли не только тонкая и достоверная передача выражения эмоций на лицах, но и мрачные краски, которые он использовал. Огненно-красный цвет пламени, коричневый, тяжелые тона черного пепла – все это призвано усилить гнетущее ощущение у зрителя. Среди человеческого хаоса и паники мы различаем, как по-разному персонажи картины ведут себя в этот судный час. В левом углу мы видим коленопреклоненную женщину, прижимающую к груди своих детей. Ее поза дает понять, что она уже сдалась и смирилась с неизбежным и только со страхом ждет своей участи. Справа же мы видим, как мужчина и женщина пытаются убежать, спасти себя и своего ребенка, отчаянно и наивно прикрываясь материей от смертоносной огненной лавы. Рядом с ними двое юношей на руках несут старика. Эти люди борются за свою жизнь, хоть и не верят в успех, судя по их лицам. На земле тут и там разбросано под ногами ценное имущество, которое некоторые все еще пытаются спасти, словно не осознавая всей тщетности своих усилий.
Созерцая картину, зритель понимает, чувствует, как сокрушительна, опасна и сурова может быть стихия, и как беззащитен и слаб перед ней человек.
Недавно мне на глаза попалась картина Карла Брюллова "Последний день Помпеи". То что на ней изобразил автор было пугающим. Рушащиеся здания, падающие скульптуры, гроза, полностью черное небо и страх, страх охвативший каждого. Что же это было? Почему в Помпеи настал последний день? Это было извержение вулкана Везувий, которое сметало на своем пути все, и не оставляло ни единого шанса на спасения. У каждого человека изображенном на картине можно увидеть одно и тоже – безвыходность, страх за себя и своих близких, понимание того что всему наступил конец и это их последний день на Земле. Картина никого не оставит равнодушным, достаточно посмотреть в глаза хоть одному из людей на картине и по коже побегут мурашки. Мне вовсе показалось что на несколько секунд я оказалась там, мне удалось прочувствовать весь этот ужас который автор передал на полотне. Картина написана настолько реально, будто в момент извержения вулкана Карл Брюллов был там и рисовал эту картину. Я смело могу заявить что это шедевр, ведь посмотрев на полотно никто не останется равнодушным, у каждого будут свои впечатления, но каждый согласится со мной что это полотно действительно не обычное.
Карл Брюллов – художник с большой буквы. Все его творения наполнены эмоциональной окраской, колоритом, человеческими чувствами. Не является исключением одна из самых известных его работ – "Последний день Помпеи". С первого взгляда она завораживает, заставляет проникнутся происходящим, сопереживать.
Цветовая гамма исполнена в красно-бурых тонах добавляет трагичности и драматизма. Сюжет, изображенный на полотне передает одно из самых страшных событий – извержение вулкана Везувий, который своей силой и мощью унес жизнь целого города. На лицах людей, изображенных там страх, паника, понимание безысходности, беззащитности перед стихией. Сама композиция картины говорит нам об этом – нигде не видно конца этому ужасу, везде разруха, хаос, и спасти человеческую жизнь, зажатую в обстоятельствах ничто уже не может. Черно-красные тона в сочетании с изображенной молнией и падающими зданиями волнует и завораживает.
Мы видим несчастных жителей – маленького ребенка, который еще даже не осознает что происходит, семьи, тщетно пытающиеся спастись, пустится в бегство. Все они – заложники ситуации, в их лицах, освещаемых световыми всплесками от происходящего, видно мольбу о пощаде.
Картина с глубоким смыслом, заставляет задуматься о жизни в целом, о беззащитности маленького человека перед всемогущественной стихией, о том, что есть вещи, которые не подвластны даже самым влиятельным персонам. Стихии, перед силой которой нет победителей, и проигравших, все становятся равны.
При виде священника-христианина на этой картине чувствуется, что он мужествен перед лицом стихии. А еще... Если он заметит того малыша, который лежит рядом с явно мертвой матерью – то постарается непременно спасти его. Не бросит ни за что он этого ребенка; вместе с ним или спасется, или погибнет – здесь середины нет!
Нельзя не заметить и группу рядом с ним – женщину с двумя прижавшимися к ней дочерьми. Ужас на лице, судя по всему, младшей (той, что по правую руку от матери) заметен больше, чем на любом из остальных лиц этой картины. И кажется, что слышишь, как она шепчет, плача: "МАМА, МЫ ЧТО – СЕЙЧАС ВСЕ ПОГИБНЕМ???"
Это -- первая картина, поразившая меня. Я увидел её в Русском музее около восьми лет назад. Впечатление моё было весьма необычное, ибо простоял я пред этой картиною, если мне не изменяет память, приблизительно час, а то и больше, и, наверное, простоял бы ещё долгое время, если только не требовалось поспешать домой, чтоб приготовить уроки на день грядущий. Стоял я пред нею так долго не потому, что меня, неискушенного в то время подобными картинами, поразили размеры полотна, а потому только, что я, пытаясь объять взглядом картину всю, тщетно свершал то и всё время находил нужным рассматривать картину подробнее с разных ракурсов, да и вглядываясь в разные части её.
Природная катастрофа, как правильно написали предыдущие ораторы, и впрямь представлена трагично. И трагично здесь не само только происшествие, унесшее жизни нескольких десятков, сотней людей, а трагично, прежде всего, само осознание жителями того, что дни их сочтены и что теперь они сомкнут глаза свои навеки. Нет ни одного слова в мире, которое бы выражало скорбь, возникающую при взгляде на конец судеб человеческих, что изображены на картине... Люди прощаются друг с другом, люди прощаются с жизнью, хотя и пытаются спастись; священник хочет идти, а не может, ибо некуда идти, но внутри он осознает, что это -- то, что должно быть, что это -- то, что должно было свершиться, но что, несмотря на то, дальше будет совсем иначе и только следует поверить в это и стойко и мужественно заглянуть в лицо смерти -- и умереть.
Картина просто чудо как хороша и обсуждать и разбирать её достоинства простым смертным просто нет смысла! Каждый по своему пропустит её через своё сердце. У меня дома репродукция этой картины, но даже на неё я всегда смотрю с восторгом. Эпитеты трудно подобрать. Читала отзывы и удивлялась смелости людей, пустившихся в обсуждение этого чуда! Особенно просто возмущает самоуверенность абсолютно не компетентных людей, которые заявляют, что картина не достоверна и автор понятия не имел очём пишет! Надо же быть таким нагло – самоуверенным. Брюлов и сам был на раскопках города и массу литературы переработал прежде чем сел писать это Чудо. Замечательное произведение замечательного мастера!!!
Сколько может стоить картина? Копия или оригинал
Брюллов К. П. "Последний день Помпеи"
Брюллов Карл Павлович (1799-1852)
Великолепно!
А в левой части картины Брюллов изобразил сам себя, кстати.... С коробкой красок над головой.... самой ценное схватил.... в
您无法评论 为什么?