玛丽亚·桑蒂(Maria Santi):可怜的贵族 自动翻译
贵妇莫罗佐娃(Morozova)和特列季亚科夫画廊的那幅著名画作一样吗? 她的故事又如何反映现代性?
记住图片。 主角被描绘成苗条而愤怒。 似乎,放任不管,她自己将饿死所有敢于怀疑自己无罪的人。 看着她的死,其他人祈祷或笑。 孩子们同情,流行是残酷的。 您可以看几个小时。 生活中令人恐惧的艺术,令人着迷。
瓦西里·苏里科夫(Vasily Surikov)-“ Boyar Morozova”(1887年)
在整个故事中,现代性有何共同之处?
说谎
人们普遍认为,贵妇是哈巴谷原始人的忠实拥护者,尽管有一切,但仍拒绝用三根手指施洗。 为此,她遭受了酷刑,饿死了。
但是,Theodosia Prokopyevna Morozova不是一个狂热者,而是一个富有的寡妇,在他的家庭中没有留下有影响力的人。
让我们对她被捕之前的生活进行详细的介绍。 在整个俄罗斯,只有斯特罗加诺夫(Stroganov)富裕。 银饰寡妇的马车伴随着约一百人的随从。 就资本数量而言,比较贵族与十二年前的比尔·盖茨或米哈伊尔·霍多尔科夫斯基是合适的。
是的,莫罗佐娃(Morozova)呆在家里。 像其他所有博亚尔斯一样。 很时髦 “施舍就像从海深处的一滴滴一样从你身上涌出,然后有所保留,”大祭司哈巴谷克侮辱地对她写道。 百万富翁向这位在普斯托策斯克监狱里的精神领袖寄出了八卢布。 我们被告知,她因他的想法而死。
被捕之前,狄奥多西乌斯(Theodosius)正在为她的独子寻找新娘。 在苏里科夫读的《博亚尔·莫罗佐娃的故事》中,她的话被引用:“让我儿子伊凡被狗撕成碎片,吓死我了……我什至不认为要退缩,即使我看到狗的美丽被撕成碎片。” 相信妈妈说什么?
沙皇阿列克谢·米哈伊洛维奇(Alexander Mikhailovich)离开并提前归还了她的一些财产,检查了波亚尔人对穷人的反应。 他们会反抗还是支持? 他们只是反对通过焚烧代表处决圈子的可耻代表。
在审判期间,他的儿子(唯一的继承人)死亡。 家庭财产归国王所有。 博雅尔·莫罗佐娃(Boyar Morozova)以他的财富为名接受accepted难。 即使她开始同时用三根,十根手指施洗,这很可能会发生。
苏里科夫当然不是从大自然中汲取灵感。 他说服罗戈日斯基墓地的螳螂摆姿势。 他使她看起来像受伤的乌鸦-激发了他的形象。
这位艺术家出色地以25,000的价格售出了自己的作品,并在很长一段时间内以其旧服装吸引顾客。
玛丽亚·桑蒂(Maria Santi)
评论: 5 Ответы
Уважаемая тезка! А почему Вы решили, что произведение живописного искусства – достоверный исторический документ? Художник – творец. Он создает свой образ, по своему прочитывает исторические события, акцентируя внимание на содержательной стороне сюжета, эмоциях изображенных и т.д. Проблема отъема средств у состоятельных бояр и её способы действительно перекликаются с современными событиями. Вы увидели фальшь в работе художника, который прежде всего воспевал гражданский подвиг боярыни, её жертвенность, что свойственны русской женщине. Опускаю живописное и композиционное решение этой картины, все итак очевидно. Хочу напомнить искусствоведу, какВы подписались, что картины не рисуют, их ПИШУТ!
Спасибо за эмоциональный отзыв, Мария. Именно об этом я и пишу: люди выдумывают героизм, чтобы закрыть глаза на бытовое насилие.
Ох рисуют. Даже расследование проводила, приставала к художникам с дурацким вопросом: а почему принято говорить писать картину? Из полученных ответов сделала собственный вывод: Ох рисуют. Для Марии Санти: правда намного нужнее.
Явное стремление принизить, оторвать вершки, оставив корешки. Погоня за мнимой "правдой", которая суть – упавшие в грязь осколки прекрасной вазы, по которым пытаются смело судить о целом. Очередной "искусствовед", пытающийся (о) судить русскую историю.
Мария! У Вас много достойных статей, которые я читаю. Но в этой – нет фактов. Совершенно – не убеждает. Это – не открытка, и Суриков не стал бы парится из за денег, что бы просто – напросто – лгать в таком монументальном произведении. Он работал над этой картиной не один день. И ни какой указ, или – приказ не заставили бы художника тратить лучшие творческие годы на создания лжи, даже бы если бы художник получил – приказ от царя. Это – не просто работа, эту работу вынашивал Суриков, чтобы оставить свой след в искусстве. Представьте, если бы А. Иванов в своей работе, " Явление Христа народу" Нарушил Евангельскую истину. Иванов писал в письмах, что если он, найдет образ Христа, – то пойдет красить заборы. Всякий художник ищет работу, которая бы сама вошла в историю мировой живописи. А. Иванов, так и не нашел образ Христа. Поэтому Иисус у него – не на переднем плане. Зато он нашел образ Предтечи, который и был показан им всесторонне. Но в своих исканиях, А. Иванов – единственный художник, который духовно поднялся до высот Св. Андрея Рублева. Он искал, и познавал истину. Так же как Н. Ге – познавал ее в своей работе над " Распятием". Художник уровня Сурикова – отдавал часть себя в своих работах. " Боярыня Морозова" – это – не пейзаж с речечкой. Это самовыражение и цель творчества художника. Может быть даже – цель его жизни. И если даже сам Царь предложил бы Сурикову написать ложь, за деньги, Суриков бы вообще – бросил живопись. Как Н. Ге – перестал писать, когда на него написали донос, что он пишет – не красивого – античного Христа. А какого то – бродягу. Сам Христос говорит: " Лисицы имеют норы, птицы имеют гнезда, а Сыну Человеческому негде голову приложить. Н. Ге рассудил, что Христос – будучи Сыном Божьим, может принять любой образ. И, раз Он взял себе в ученики простых, неграмотных рыбаков, то проповедуя Слово Божье, Он и был в образе Своих учеников, а не в Античном , слащавом образе с короной – на голове. Поэтому Н. Ге и создал " Распятие ", которое критики поняли только спустя 30 лет, после жизни художника. Хотелось бы еще услышать Ваше мнение о работе Флавицкого " Княжна Тараканова", там фактов – вообще мало. С удовольствием бы почитал, Вашу версию. С уважением Ваш читатель.
您无法评论 为什么?